Поиск резюмеАдминистратор, секретарь
22863265Обновлено 19 февраля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
27 лет (родилась 25 декабря 1990), женщина, не состоит в браке, детей нет
Руза
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, секретарь

40 000 , полная занятость

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • июнь 2016 – июль 2016
    • 2 месяца

    Администратор

    "Альбион-2002", Руза
    Алкомаркет

    Обязанности:

    Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах, решение вопросов по инкассации, ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности, обеспечение установленного режима работы магазина, своевременная подготовка документов для расчета заработной платы, графики работы и представления на премии и штрафы (передаются в отдел персонала), контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
    • май 2014 – май 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Оператор ПК

    Рузское РАЙПО, Руза
    Продукты

    Обязанности:

    Контроль работы отдела оформления документов, своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов, контроль своевременной отгрузки товара покупателям, ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т. ч. в электронном виде) в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению, знать всю продукцию предприятия и консультировать покупателей по ассортименту и ценам. Всю свою деятельность направлять на укрепление клиентской базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия.
    • сентябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продаже финансовых услуг

    HomeCredit and Finans bank, Москва

    Обязанности:

    Консультирование Клиентов по продуктам Банка и подбор оптимального продукта, продажа кредитных продуктов Банка, оформление кредитной документации, выдача кредитов наличными и кредитных карт, работа с входящей документацией

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1) Обеспечение в разрешении запросов и проблем клиентов в соответствии с внутренней процедурой банка (единовременное разрешение, включая работу с корпоративными клиентами); 2) Разрешение запросов и проблем клиента в установленные сроки; 3) Информирование клиента об итогах рассмотрения претензий (в соответствии с поступлением через различные информационные системы банка); 4) Предоставление информации по всем новым продуктам и их использованию; 5) Взаимодействие с другими отделами для решения проблемных ситуаций; 6) Проверка документов; 7) Отправка документов в архив, хранение конфиденциальной информации о клиенте; 8) Сохранение коммерческой и банковской тайны в отношении любой информации, которая становится известна, либо становится известна во время работы с клиентом; 9) Стрессоустойчивость 10) Стремление к развитию и профессиональному росту 11) Коммуникабельность, активная жизненная позиция 12) Нацеленность на результат Компьютерные навыки: Опытный пользователь. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer), 1С, система ЕГАИС

Дополнительные сведения:

Доброжелательность, умение разрешать конфликтные ситуации, высокий уровень работоспособности, умение работать в команде, отзывчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 10 июля 2016
Руза
По договорённости25 лет, опыт работы 3 года и 6 месяцев