Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22863265Обновлено 19 февраля
В избранные

Администратор, секретарь

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (25 декабря 1990), не замужем, детей нет
Руза
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
2 месяца
июнь  — июль 2016
Администратор
"Альбион-2002", Руза, полная занятость
Алкомаркет
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах, решение вопросов по инкассации, ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности, обеспечение установленного режима работы магазина, своевременная подготовка документов для расчета заработной платы, графики работы и представления на премии и штрафы (передаются в отдел персонала), контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
2 года и 1 месяц
май 2014 — май 2016
Оператор ПК
Рузское РАЙПО, Руза, полная занятость
Продукты
Контроль работы отдела оформления документов, своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов, контроль своевременной отгрузки товара покупателям, ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т. ч. в электронном виде) в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению, знать всю продукцию предприятия и консультировать покупателей по ассортименту и ценам. Всю свою деятельность направлять на укрепление клиентской базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2012 — декабрь 2013
Менеджер по продаже финансовых услуг
HomeCredit and Finans bank, Москва, полная занятость
Консультирование Клиентов по продуктам Банка и подбор оптимального продукта, продажа кредитных продуктов Банка, оформление кредитной документации, выдача кредитов наличными и кредитных карт, работа с входящей документацией
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1) Обеспечение в разрешении запросов и проблем клиентов в соответствии с внутренней процедурой банка (единовременное разрешение, включая работу с корпоративными клиентами);
2) Разрешение запросов и проблем клиента в установленные сроки;
3) Информирование клиента об итогах рассмотрения претензий (в соответствии с поступлением через различные информационные системы банка);
4) Предоставление информации по всем новым продуктам и их использованию;
5) Взаимодействие с другими отделами для решения проблемных ситуаций;
6) Проверка документов;
7) Отправка документов в архив, хранение конфиденциальной информации о клиенте;
8) Сохранение коммерческой и банковской тайны в отношении любой информации, которая становится известна, либо становится известна во время работы с клиентом;
9) Стрессоустойчивость
10) Стремление к развитию и профессиональному росту
11) Коммуникабельность, активная жизненная позиция
12) Нацеленность на результат

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer), 1С, система ЕГАИС
Дополнительные сведения
Доброжелательность, умение разрешать конфликтные ситуации, высокий уровень работоспособности, умение работать в команде, отзывчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог физической культуры и спорта, администратор
По договоренности
Тренер по единоборствам, ArtSpace
Педагог физической культуры и спорта, администратор
Администратор, водитель, помощник
40 000 Р
Администратор, Красное и белое
Администратор, водитель, помощник
Администратор медицинского центра
По договоренности
Администратор-кассир, ООО Микс
Администратор медицинского центра
Смотреть все резюме
Резюме № 22863265 в открытом доступе Последнее обновление 19 февраля, 13:36

Резюме

Администратор, секретарь 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 декабря 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Руза
06.2016—07.2016   2 месяца
Администратор
"Альбион-2002", г. Руза, полная занятость.
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах, решение вопросов по инкассации, ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности, обеспечение установленного режима работы магазина, своевременная подготовка документов для расчета заработной платы, графики работы и представления на премии и штрафы (передаются в отдел персонала), контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
05.2014—05.2016   2 года 1 месяц
Оператор ПК
Рузское РАЙПО, г. Руза, полная занятость.
Контроль работы отдела оформления документов, своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов, контроль своевременной отгрузки товара покупателям, ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т. ч. в электронном виде) в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению, знать всю продукцию предприятия и консультировать покупателей по ассортименту и ценам. Всю свою деятельность направлять на укрепление клиентской базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия.
09.2012—12.2013   1 год 4 месяца
Менеджер по продаже финансовых услуг
HomeCredit and Finans bank, г. Москва, полная занятость.
Консультирование Клиентов по продуктам Банка и подбор оптимального продукта, продажа кредитных продуктов Банка, оформление кредитной документации, выдача кредитов наличными и кредитных карт, работа с входящей документацией
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1) Обеспечение в разрешении запросов и проблем клиентов в соответствии с внутренней процедурой банка (единовременное разрешение, включая работу с корпоративными клиентами);
2) Разрешение запросов и проблем клиента в установленные сроки;
3) Информирование клиента об итогах рассмотрения претензий (в соответствии с поступлением через различные информационные системы банка);
4) Предоставление информации по всем новым продуктам и их использованию;
5) Взаимодействие с другими отделами для решения проблемных ситуаций;
6) Проверка документов;
7) Отправка документов в архив, хранение конфиденциальной информации о клиенте;
8) Сохранение коммерческой и банковской тайны в отношении любой информации, которая становится известна, либо становится известна во время работы с клиентом;
9) Стрессоустойчивость
10) Стремление к развитию и профессиональному росту
11) Коммуникабельность, активная жизненная позиция
12) Нацеленность на результат

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer), 1С, система ЕГАИС
Дополнительные сведения
Доброжелательность, умение разрешать конфликтные ситуации, высокий уровень работоспособности, умение работать в команде, отзывчивость.