Обязанности:
Функциональные обязанности:
- замещение управляющего магазином в период его отсутствия;
- достижение целей, поставленных региональным менеджером по продажам;
- участие в процессе открытия новых магазинов;
- обучение сотрудников магазинов стандартам работы и необходимым навыкам;
- контроль исполнения обученными сотрудниками стандартов работы компании;
- ведение рабочих процессов в программах Axapta и Outlook;
- формирование заказа на поставку всех групп товаров, с учетом покупательского спроса
(работа с ТСД Datalogic в программе ScanCity);
- соблюдение установленных действующим законодательством правил торговли, санитарных правил, норм в процессе обращения с товаром;
- соблюдение правил продаж отдельных видов товаров (в том числе табака, табачной продукции, пива, алкогольной и спиртосодержащей продукции);
- обеспечение мер безопасности для предотвращения краж в магазине;
- контроль за соблюдением требований охраны труда и пожарной безопасности;
- контроль исправного технического состояния здания, сооружений и оборудования в подотчетном магазине;
- рассмотрение и немедленное реагирование на претензии (жалобы) и предложения покупателей;
- организация подготовки и участие в процессе инвентаризации товаров, включая точный учет поврежденного и просроченного товара, списании и утилизации поврежденного и просроченного товара;
- контроль за операциями с наличными денежными средствами;
- формирование, ведение и заполнение необходимой отчетности по кассовым операциям;
- подготовка денежных средств к инкассации, согласно установленным правилам;
- контроль качества работы и учет рабочего времени всех сотрудников магазина;
- контроль сроков реализации товаров (срок годности), недопущение выкладки, нахождение в торговом зале, реализации товара с истекшим сроком годности;
- приемка товаров с распределительного центра, от прямых поставщиков и других магазинов;
- выкладка товаров в торговом зале, согласно утвержденной в компании последовательности;
- проведение и организация работ по обращению с некачественной продукцией и товарно-бытовыми отходами;
- совмещение работы на контрольно-кассовом аппарате и в торговом зале;
- взаимодействие с иными департаментами и отделами компании.