Руза
Ваш город Руза?
Резюме № 42231871
Обновлено 27 марта 2019
Превью фото соискателя
Экономист, финансовый менеджер, финансовый аналитик, государственный служащийБыла больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 30 декабря 1980), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переездуготова к командировкам
Проспект Вернадского
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Экономист

    ООО "ДЕЗА", Москва
    Студи графического дизайна и брендинга.Входит в десятку лучших по РФ в рейтинге АКАР

    Обязанности:

    1. Работа с договорами и первичной документацией - ведение договорной работы (разработка форм договоров, приложений к договорам, дополнительных соглашений); - подготовка договоров на услуги или поставку товаров (прописание и согласование, внутри компании, всех условий в соответствии с ранее выставленным КП); - контроль выполненных работ и поставленных товаров по заключенным договорам (строгий контроль соответствия дат оплаты по договорам, формирования актов); - мониторинг состояния дебиторской, кредиторской задолженности по заключенным договорам, акты сверки с контрагентами; - координация работы сотрудников коммерческого отдела с первичными документами (оформление счетов, формирование актов, товарных накладных) 2. Работа по закупкам (тендерная документация) - отслеживание интересующих компанию закупок на тендерных площадках; - подготовка всей тендерной документации в соответствии с условиями закупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ 3. Бюджетирование и управленческий учет - ведение бюджета движения денежных средств (БДДС), бюджета доходов и расходов (БДР) - текущее и долгосрочное планирование бюджета движения денежных средств (БДДС), бюджета доходов и расходов (БДР); - план-фактный анализ; - контроль за корректностью отражения операций по статьям; - контроль исполнения финансовых планов, бюджетов и финансовых показателей; - контроль отклонений финансовых показателей с целью их исправления; - формирование платежного календаря (краткосрочный и долгосрочный); - учет счетов, актов, товарных накладных в автоматизированной системе Компании (Wrike, Excel) - оформление и ведение паспортов сделок по каждому проекту (полное финансовое ведение проекта); - сверка данных между бухгалтерскими (1С) и управленческими базами (Excel, Wrike); - контроль за исполнением обязательств по своевременной оплате за получение товаров и услуг 4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании - участие в построении экономико-финансовой модели предприятия; - анализ финансово-хозяйственной деятельности с целью оптимизации расходов; - автоматизация и оптимизация бизнес-процессов; - подготовка оперативных данных и аналитических отчетов; - расчет показателей коммерческой эффективности проектов.
    • Июнь 2008 – март 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Консультант отдела обеспечения финансовой группы (бухгалтер)

    МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №6, Москва
    Федеральная налоговая служба по крупнейшим налогоплательщикам

    Обязанности:

    - ведение учета открытых на текущий год лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) - ведение учета принятых на текущий год бюджетных обязательств согласно заключенным договорам и их исполнение - ведение учета хозяйственных договоров (государственных контрактов) - ежеквартальные сверки с контрагентами (акты сверки) поставщиками и подрядчиками - ведение учета выполненных услуг и работ по заключенным договорам - ведение расчетов по ранее перечисленным авансам - ведение журнала регистрации операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками - ведение учета расходования средств в пределах ЛБО - контроль расчетов с организациями, учреждениями и отдельными лицами по исполнению сметы расходов на содержание инспекции - работа с подотчетными лицами (командировочные расходы) - ведение кассы - взаимодействие с казначейством по оплате и текущим вопросам
    • Ноябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по бюджетированию и управленческому учету (финансовый менеджер)

    ООО "ТК Алько", Москва
    Холдинговая структура, ProfiTrade (HoReCa), Hausehold Solution (оптовая торговля: товары для дома)

    Обязанности:

    - подготовка документов и взаимодействие с банком по факторингу - ведение расчетных счетов - участие в построение управленческого учета - ведение управленческого учета в 1С, Excel - бюджетирование БДДС, БДР (план, факт) - составление реестра платежей - работа с дебиторской и кредиторской задолженностью - составление и контроль платежного календаря - работа с аудиторской компанией - финансовый контроль договоров, контроль прайс-листов - подготовка сводных финансовых отчетов для руководства компании, аудиторов - контроль входящих цен и коммерческих условий поставщиков - анализ доходности по товарным позициям и клиентам при введении позиций в ассортимент - разработка форм и методик сводных финансовых отчетов, контроль за их выполнением - анализ финансовой деятельности группы предприятий - подготовка и курирование договоров с контрагентами, контроль платежей и задолженностей
    • Февраль 2002 – август 2005
    • 3 года и 7 месяцев

    Экономист

    ЗАО "ИКТ-Холдинг", Москва
    Внедрение IT технологий в НПЗ

    Обязанности:

    - работа с банками: открытие/закрытие счетов, ведение зарплатного проекта, взаимодействие по решению текущих вопросов; - подготовка ТЭО и другой необходимой информации для банков (для получения кредитов); - ведение и контроль финансовых договоров (договора займа и пр.); - учет платежей, счетов в автоматизированной системе Компании (SAP R/3 -модуль FI; MS Access), - постановка, ведение управленческого учета (Excel), - работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, - консолидация данных, - участие в разработке и организации процесса бюджетирования, финансового планирования; - бюджетирование (план, факт) - разработка форм и методик сводных финансовых отчетов, контроль за их выполнением; - анализ финансовой деятельности группы предприятий. - подготовка и курирование договоров с контрагентами, контроль платежей и задолженностей

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Хорошие навыки MS Access, 1C предприятие, SAP R/3, Navizion, MS Office, Wrike; - понимание 44-ФЗ, 223-ФЗ (Закупки) и 79-ФЗ (О государственной гражданской службе) - активное изучение английского языка (репетитор) - коммуникабельная, целеустремленная, стрессоустойчивая, легкообучаемая; - готова к командировкам, переработкам; - нацеленность на результат: “разберусь и сделаю”; - высокая ответственность и самоорганизация; - умение работать в команде; - опыт работы с людьми (командопостроение, работа с мотивацией и т д.).; - любознательность и стремление к саморазвитию; - любовь к системности и структурированию информации; - стремление гордиться своей работой (и компанией, и своими личными достижениями). ____________________________ - родилась и проживаю в Москве (Ленинский проспект); - с 2010 по 2016 находилась в декретном отпуске; - замужем, двое детей, есть няня

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8967 похожих резюме
Обновлено 14 февраляПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Ведущий экономистФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 январяПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Бухгалтер-аналитикИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 11:22Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Экономист-аналитикИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)ЭкономистИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий финансовый менеджерАпрель 2015 – декабрь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Финансовый менеджерЯнварь 2024 – март 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ЭкономистИюнь 2017 – май 2020
Обновлено 23 мартаПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Заместитель начальника отдела социального и хозяйственного обеспечениеДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель главного бухгалтераМарт 2013 – апрель 2014
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2017 – март 2023
Работа в Рузе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый анализ и контроль / Финансовый аналитик