Обязанности:
1. Работа с договорами и первичной документацией
- ведение договорной работы (разработка форм договоров, приложений к договорам, дополнительных соглашений);
- подготовка договоров на услуги или поставку товаров (прописание и согласование, внутри компании, всех условий в соответствии с ранее выставленным КП);
- контроль выполненных работ и поставленных товаров по заключенным договорам (строгий контроль соответствия дат оплаты по договорам, формирования актов);
- мониторинг состояния дебиторской, кредиторской задолженности по заключенным договорам, акты сверки с контрагентами;
- координация работы сотрудников коммерческого отдела с первичными документами (оформление счетов, формирование актов, товарных накладных)
2. Работа по закупкам (тендерная документация)
- отслеживание интересующих компанию закупок на тендерных площадках;
- подготовка всей тендерной документации в соответствии с условиями закупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ
3. Бюджетирование и управленческий учет
- ведение бюджета движения денежных средств (БДДС), бюджета доходов и расходов (БДР)
- текущее и долгосрочное планирование бюджета движения денежных средств (БДДС), бюджета доходов и расходов (БДР);
- план-фактный анализ;
- контроль за корректностью отражения операций по статьям;
- контроль исполнения финансовых планов, бюджетов и финансовых показателей;
- контроль отклонений финансовых показателей с целью их исправления;
- формирование платежного календаря (краткосрочный и долгосрочный);
- учет счетов, актов, товарных накладных в автоматизированной системе Компании (Wrike, Excel)
- оформление и ведение паспортов сделок по каждому проекту (полное финансовое ведение проекта);
- сверка данных между бухгалтерскими (1С) и управленческими базами (Excel, Wrike);
- контроль за исполнением обязательств по своевременной оплате за получение товаров и услуг
4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
- участие в построении экономико-финансовой модели предприятия;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности с целью оптимизации расходов;
- автоматизация и оптимизация бизнес-процессов;
- подготовка оперативных данных и аналитических отчетов;
- расчет показателей коммерческой эффективности проектов.