Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21452162Обновлено 10 сентября
В избранные

Кредитный специалист, инспектор ОК, товаровед, управляющий магазином

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (4 января 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Руза, Рузский
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 2 месяца
1 год и 1 месяц
сентябрь 2016 — н.в.
Управляющий магазином
Дикси-Юг, Руза, полная занятость
Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина; •
Оперативное руководство персоналом;
Выполнение плановых показателей и многое другое
3 года и 7 месяцев
ноябрь 2012 — май 2016
Менеджер по продаже финансовых продуктов
ЗАО "Связной Логистика", Руза, полная занятость
3 года и 11 месяцев
сентябрь 2008 — июль 2012
Старший кассир
ООО "Бытовая Электроника", Нальчик, полная занятость
Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Получала по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. Вела на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяла фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
Передавала в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.
Составляла кассовую отчетность.
Принимала деньги от кассиров предприятия в конце их рабочей смены.
Обеспечивала бесперебойную работу касс предприятия, контролировала отсутствие нарушений правил торговли в работе касс.
Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Ведение кассовой документации в 1С 8.1
5 месяцев
сентябрь 2007 — январь 2008
Инспектор ОК делопроизводитель
ЗАО "Военно-мемориальная компания", Нальчик, полная занятость
Ведение кадрового производства, ведение учета персонала.
Оформляла приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора.
Вела личные дела сотрудников, своевременно вносила в них изменения и обеспечивала их хранение.
Вела учет личного состава, вела программу “Кадры” и своевременно вносила в нее изменения по личному составу.
Вела трудовые книжки сотрудников, своевременно вносила в них изменения и обеспечивала их хранение.
Оформляла отпуска, больничные листы сотрудников.
Выдавала по запросам сотрудников справки, копии трудовых книжек.
Вела документооборот (входящая и исходящая документация, книга приказов).
Составляла трудовые договора и своевременно составляла дополнения к ним.
Соблюдала установленные сроки исполнения заданий и поручений.
Оказывала помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь могла привести к качественному улучшению результатов деятельности.
6 лет и 3 месяца
июль 2001 — сентябрь 2007
Счетовод
ГУП "Взрывпром", Нальчик, частичная занятость
Выполняла под непосредственным руководством бухгалтера работу
по заполнению учетных регистров и таблиц на основании данных первичных
документов (требований на материалы, нарядов на сдельные работы и др.).
Осуществляла регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их
по счетам. Производила несложные расчеты по отдельным участкам
бухгалтерского учета. Принимала и контролировала правильность оформления первичных
документов, подготавливала их к счетной обработке, а также для
составления установленной бухгалтерской отчетности.
Высшее образование
2007
СевКав ГТУ
Экономика и Управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Умение работать в программах Word, Excel, 1C 8.1
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, общительная, ответственная, легко обучаемая, без вредных привычек, стрессоустойчивая, нацеленная на результат, умение работать в коллективе
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий магазином
50 000 Р
Управляющий магазином, ООО "Стройка"
Управляющий магазином
Заместитель управляющего магазином
45 000 Р
Помощник бухгалтера, ООО "АРТ РЕАЛ"
Администратор магазина, заместитель управляющего
45 000 Р
Руководитель отдела продаж, Онэлек
Администратор магазина, заместитель управляющего
Смотреть все резюме
Резюме № 21452162 в открытом доступе Последнее обновление 10 сентября, 23:36

Резюме

Кредитный специалист, инспектор ОК, товаровед, управляющий магазином По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 января 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Руза, Рузский
09.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Управляющий магазином
Дикси-Юг, г. Руза, полная занятость.
Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина; •
Оперативное руководство персоналом;
Выполнение плановых показателей и многое другое
11.2012—05.2016   3 года 7 месяцев
Менеджер по продаже финансовых продуктов
ЗАО "Связной Логистика", г. Руза, полная занятость.
09.2008—07.2012   3 года 11 месяцев
Старший кассир
ООО "Бытовая Электроника", г. Нальчик, полная занятость.
Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Получала по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. Вела на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяла фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
Передавала в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.
Составляла кассовую отчетность.
Принимала деньги от кассиров предприятия в конце их рабочей смены.
Обеспечивала бесперебойную работу касс предприятия, контролировала отсутствие нарушений правил торговли в работе касс.
Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Ведение кассовой документации в 1С 8.1
09.2007—01.2008   5 месяцев
Инспектор ОК делопроизводитель
ЗАО "Военно-мемориальная компания", г. Нальчик, полная занятость.
Ведение кадрового производства, ведение учета персонала.
Оформляла приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора.
Вела личные дела сотрудников, своевременно вносила в них изменения и обеспечивала их хранение.
Вела учет личного состава, вела программу “Кадры” и своевременно вносила в нее изменения по личному составу.
Вела трудовые книжки сотрудников, своевременно вносила в них изменения и обеспечивала их хранение.
Оформляла отпуска, больничные листы сотрудников.
Выдавала по запросам сотрудников справки, копии трудовых книжек.
Вела документооборот (входящая и исходящая документация, книга приказов).
Составляла трудовые договора и своевременно составляла дополнения к ним.
Соблюдала установленные сроки исполнения заданий и поручений.
Оказывала помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь могла привести к качественному улучшению результатов деятельности.
07.2001—09.2007   6 лет 3 месяца
Счетовод
ГУП "Взрывпром", г. Нальчик, частичная занятость.
Выполняла под непосредственным руководством бухгалтера работу
по заполнению учетных регистров и таблиц на основании данных первичных
документов (требований на материалы, нарядов на сдельные работы и др.).
Осуществляла регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их
по счетам. Производила несложные расчеты по отдельным участкам
бухгалтерского учета. Принимала и контролировала правильность оформления первичных
документов, подготавливала их к счетной обработке, а также для
составления установленной бухгалтерской отчетности.
Высшее
2007
СевКав ГТУ
Факультет: Экономика и Управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Умение работать в программах Word, Excel, 1C 8.1
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, общительная, ответственная, легко обучаемая, без вредных привычек, стрессоустойчивая, нацеленная на результат, умение работать в коллективе