Поиск резюмеНачальник отдела управления персоналом
42187372Обновлено 19 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
42 года (родилась 03 июля 1976), женщина, не состоит в браке
Руза
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела управления персоналом

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • июль 2010 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Начальник отдела управления персоналом

    Дорожно-строительная организация, Тучково

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность штата - 160 человек): - составление приказов по личному составу; - оформление приёма, увольнений, отпусков, командировок, больничных листов, перемещений, - подсчёт трудового стажа; - формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Т2; - учёт, ведение и заполнение трудовых книжек; - составление табеля рабочего времени; - составление и ведение графика отпусков; - составление штатного расписания и внесение изменений; - воинский учет и бронирование сотрудников, отчетность, - оформление медицинских полисов, банковских карт сотрудникам, - статистика занятости, - подготовка и сдача отчетности в вышестоящие организации (ежемесячная, квартальная, полугодовая, годовая); - консультирование сотрудников по кадровым вопросам, - выдача справок о трудовой деятельности; - работа с должностными инструкциями, положениями о подразделениях, - поиск, подбор и оценка персонала различных уровней, размещение вакансий в Интернете и СМИ, сотрудничество с государственными центрами занятости. Работа с иностранными гражданами: - прием, увольнение, - помощь в оформлении регистрации, патентов, - сотрудничество с миграционными службами.
    • май 2006 – апрель 2010
    • 4 года

    Специалист по кадрам, специалист по труду и социальным вопросам

    Электросетевая компания, Москва

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства - составление приказов по личному составу; - оформление приёма, увольнений, отпусков, командировок, больничных листов, перемещений, - подсчёт трудового стажа; - формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Т2; - учёт, ведение и заполнение трудовых книжек; - составление табеля рабочего времени; - составление и ведение графика отпусков; - составление штатного расписания и внесение изменений; - воинский учет и бронирование сотрудников, отчетность, - оформление медицинских полисов, банковских карт сотрудникам, - статистика занятости, - подготовка и сдача отчетности в вышестоящие организации (ежемесячная, квартальная, полугодовая, годовая); - консультирование сотрудников по кадровым вопросам, - выдача справок о трудовой деятельности; - работа с должностными инструкциями, положениями о подразделениях, - ведение социальной работы (ОМС, ДМС, санаторно-курортное лечение)

Образование

    • Бакалавр
    • Дистанционная
    • 2016
    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства

    Факультет: Экономика и управление в строительстве
    Специальность: Экономист-менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Учебный Центр "КонсультантПлюс": "Изменения в трудовом законодательстве" "Иностранные работники. Все, что нужно знать работодателю" Учебно-консалтинговый центр "ПРАВО-Конструкция": "Трудовые книжки: заполняем без ошибок" Ведение кадрового делопроизводства с нуля и в полном объеме. Прием, увольнение, перемещение сотрудников, оформление табеля учета рабочего времени. Работа с проверяющими органами государственной власти: ПФР, Гос. инспекциями по труду, ФМС, ОФМС. Учет, оформление и ведение трудовых книжек. Подбор персонала, проведение анкетирования и собеседования. Подготовка запросов и открытие вакансий в комитеты по труду в региональные территории Российской Федерации. Открытие вакансий на сайтах Интернет. Проведение инструктажей с вновь поступающими работниками на предприятие. Разработка положений организации, должностных и функциональных инструкций по профессии и других нормативно-правовые акты. Разработка организационных приказов, распоряжений руководителя организации и т.д. Навыки работы в системе электронного документооборота, 1С (7, 8), Правовые системы.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 28 февраля 2017
Руза
По договорённости46 лет, опыт работы 13 лет и 3 месяца
Обновлено 5 апреля 2017
Руза
40 000 31 год, опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Обновлено 5 октября 2010
Руза
60 000 33 года, опыт работы 11 лет и 2 месяца