Руза
Ваш город Руза?
Резюме № 27727465
Обновлено 6 апреля 2023
no-avatar
Оператор базы данных / Ассистент / Секретарь / Специалист по работе с первичной документацией / Помощник отдела кадровБыла больше месяца назад
28 000 ₽
34 года (родилась 03 февраля 1990), cостоит в браке, есть дети
Щербинкане готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Профессиональные навыки
  • Ведение документации
  • Ведение отчетности
  • Кадровое делопроизводство
  • Работа с оргтехникой
  • 1С: Предприятие 8
  • MS Office
  • SAP
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Январь 2018 – март 2018
    • 3 месяца

    Администратор

    Муниципальное учреждение культуры "Дворец культуры городского округа Щербинка в городе Москве", Щербинка
    Деятельность учреждений культуры и искусства

    Обязанности:

    Консультирование посетителей Учреждения по проводимым мероприятиям, по имеющимся и действующим кружкам (все тоже самое по телефону). Организация работы проведения занятий кружков в кабинетах по установленному и утвержденному расписною. Выдача и контроль ключей от кабинетов Учреждения, ведение журнала. Организация работы по подготовке зрительских помещений к приему и обслуживанию зрителей. Осуществление контроля за состоянием зрительного зала, вестибюлей фойе перед приемом зрителей. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Контроль за соблюдением сотрудниками Учреждения трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Выполнение поручений руководства по профилю работы.
    • Март 2017 – октябрь 2017
    • 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    Муниципальное учреждение культуры "Дворец культуры городского округа Щербинка в городе Москве", Щербинка
    Деятельность учреждений культуры и искусства

    Обязанности:

    Ведения кадрового делопроизводства (без программы, вручную): - прием; - перевод; - увольнение; - заключение трудовых договоров, оформление дополнительных соглашений; - разработка приказов внутри Учреждения; - формирование и ведение личных дел работников; - оформление и хранение личных карточек ф. Т-2; - ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них; - организация ведения и хранения трудовых книжек; - участие в формировании штатного расписания, организационной структуры Учреждения и внесение изменений в них; - ведение тарификационной ведомости Учреждения; - участие в разработке должностных инструкций, положений, правил; - оформление и учет отпусков и листков временной нетрудоспособности работников; - подготовка справок о трудовой деятельности работников; - подготовка копий документов для сотрудников и проверяющих органов; - ведение журнала (реестра) входящей/исходящей корреспонденции.
    • Декабрь 2014 – сентябрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь

    ООО М.видео Менеджмент, Щербинка
    Розничная торговля бытовой техники и электроники

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства: - прием; - перевод; - увольнение; - отпуска (составление и контроль графика отпусков); - учет рабочего времени сотрудников; - карточки Т-2; - табель посещаемости; - журнал учета трудовых книжек и вкладышей в них; - журнал учета медицинских книжек (организация медицинских осмотров сотрудников). Ведение журнала (реестра) входящей/исходящей корреспонденции. Прием, передача и распределение информации по телефону, электронной почте, почте России. Предоставление отчетности в установленные сроки государственным органам. Составление писем, запросов и иных документов по направлению работы. Набор, корректировка, распечатывание документации, подготовка документов для копирования и их копирования. Работа с заявками в SAP. Оформление заявок в системе SAP блок "Некоммерческие закупки" (заявки на закупку, приемку и на платеж). Выполнение поручений руководства.
    • Ноябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист юридического отдела

    Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства города Щербинки, Щербинка

    Обязанности:

    Работа с населением города (должниками по коммунальным платежам). Работа в базе данных "АСТРА". Подготовка необходимых документов о взыскании задолженности для подачи в судебные участки. Подача документов в судебные участки. Заказ исполнительных листов (решений, определений). Ведение ежемесячной отчетности оплаты по исполнительным листам (состоявшихся решений суда). Работа со службой судебных приставов. Ведение архива. Выполнение поручений начальника юридического отдела.

Обо мне

Профессиональные навыки:

• навыки ведения кадрового делопроизводства, • знание Трудового кодекса РФ, • навыки работы в программах 1С 8.3, SAP Logan, • опыт нахождения информации в интернете и написание образцов, • умение пользоваться оргтехникой, • умение работать с программами Windows, • навыки пользования правовыми электронными базами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 16 мая 2018Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Старший администратор БЦНоябрь 2012 – октябрь 2015
Обновлено 2 декабря 2016
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Ведущий специалист общего отделаОктябрь 2012 – август 2016
Обновлено 17 мая 2013Последнее место работы (1 год)СекретарьАпрель 2012 – апрель 2013
Работа в Рузе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Специалист по работе с базой данных