Поиск резюмеРуководитель / Начальник отдела, Ведущий / Старший специалист
5329137Обновлено 27 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
33 года (родилась 30 января 1985), женщина, cостоит в браке, есть дети
Руза, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель / Начальник отдела, Ведущий / Старший специалист

По договорённости

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • апрель 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по техническим вопросам

    ООО "Диасофт Сервис" (ООО "УСТ-Сервис"), Москва
    Комплексное сервисное обслуживание банковского оборудования и ПО

    Обязанности:

    Постоянное взаимодействие с Генеральным директором, Бухгалтерией, Отделом кадров, Инженерами SLM и FLM, Координаторами, Материально-технической службой, Менеджерами по работе с партнерами и клиентами. Постоянное взаимодействие с Банк - Заказчиками: ПАО Сбербанк (г. Москва, Красноярский край, Республики Хакасия, Тыва и Саха (Якутия)); ПАО ВТБ; ООО "Мультикарта"; Банк Русский стандарт, Банк Хоум Кредит, Банк Открытие, Банк Клиентский, Интеркоммерц Банк, Банк СГБ, СДМ-Банк, Альфа-Банк, Ланта-Банк, Банк Москвы, AG Bank, ГАЗПРОМБАНК, КредитЕвропаБанк, Банк Открытие, Промсвязьбанк, Банк УРАЛСИБ, АО «Райф­фай­зен­банк», АО «Россельхозбанк», ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, АО «Балтийский Банк Развития», Интеркоммерц, ПАО «БИНБАНК» и др. коммерческие банки на территориях Красноярского края, Республик Тыва и Хакасия, Саха (Якутия). Постоянное взаимодействие с Сервис - Заказчиками/Вендорами/Партнерами: Nautilus Hyosung Inc., MAYKOR -BTE, Wincor Nixdorf, DORS, NCR, ЗАО "НОВЫЙ ГОРОД", АО "НПП "Дельта-Системы", ООО "БПЦ Банковские технологии", СмартКард-Сервис, Гамма-Центр и др. Обслуживаемое банковское оборудование: банкоматы (NCR, Wincor, Diebold, Nautilus), информационно-платежные терминалы (DORS, Discovery, SCS, Nautilus, NCR, Diebold), POS-терминалы (Штрих-М, INGENICO, VeriFone, Unknown), специальное банковское оборудование (касса самообслуживания NCR). Активное участие в разработке и внедрение Системы обработки заявок "СЕРВИС - ЦЕНТР", интегрирование Системы с Партнерами и Банками. Обеспечение бесперебойной работы оборудования банковской терминальной сети: постоянный мониторинг состояния и контроль текущего обслуживаемого оборудования; контроль работы сотрудников; контроль выполнения ремонтов; координация работы мобильных сервисных инженеров; поиск, найм и развитие компетенций сервисных инженеров. Выбор поставщиков и организация закупки ЗИП. Организация оперативного и эффективного ремонта, как с привлечением поставщиков, подрядчиков, так и собственными силами. Организация взаимодействия координатора с кураторами процессинга, а также с другими службами партнера по вопросам обслуживания УС. Контроль качества обслуживания клиентов по телефону. Обеспечение высокого уровня технической и сервисной компетенции сотрудников: организация обучения новых сотрудников и поддержание высокого уровня технической компетенции действующих инженеров; обеспечение необходимыми методическими материалами и регламентами; обеспечение необходимым инструментом и расходными материалами сервисных инженеров SLM и FLM. Заключение договоров с организациями/банками по комплексному обслуживанию устройств самообслуживания и другого банковского оборудования, а также контроль исполнения обязательств по действующим договорам. Участие в разработке и организации мероприятий направленных на контроль качества предоставляемых услуг (аттестация сотрудников, внеплановые выездные проверки). Подготовка и согласование с заказчиками ежемесячной и ежеквартальной отчетности. Подготовка ежемесячного и ежеквартального сравнительного анализа эффективности обслуживаемых УС. Ежемесячная проверка и согласование отчетов качества оказанных услуг: SLA, расчет начисления штрафных санкций за нарушение сроков выполнения работ/оказанных услуг. Участие в тендерах на электронных торговых площадках: мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по наличию интересующих торгов, открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов; активный поиск тендеров по обслуживанию банковского оборудования; первичная оценка возможности и целесообразности участия в тендерных процедурах; обработка и подготовка тендерной документации; контроль результатов участия в конкурсах, аукционах, котировках; оформление банковских гарантий; предоставление отчетности по итогам работы. Достижения: 1. Организован складской учет и товарообмен с Партнерами/Заказчиками. 2. Организована закупка запчастей и ремонт оборудования, закупка расходных материалов. 3. Минимизирован простой оборудования. 4. Увеличился рост обслуживаемого оборудования и годовой оборот. 5. Совместно с Директором разработана программа мотивации сотрудников. 6. Организована работа "с нуля" по участию в тендерах на электронных торговых площадках. 7. Выигран тендер по обслуживанию банковского оборудования Сбербанка России на территории Республики Саха (Якутия).
    • июнь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела по работе с партнерами и развитию сервисной сети

    АО "НПП "Дельта-Системы" (ЗАО НПП "Дельта-Системы"), Москва
    Комплексная автоматизация банковского обслуживания (банковское оборудование и IT-решения)

    Обязанности:

    Поддержание и развитие имеющейся Партнерской базы (50 организаций), а также поиск и привлечение новых Сервис-партнеров и специалистов. Анализ потенциальных партнеров и выявление потребности клиентов компании. Регулярный обзвон существующих и потенциальных Сервис-партнеров, проведение переговоров. Оценка эффективности деятельности действующих Сервис-партнеров. Подготовка и заключение договоров с новыми Партнерами по обслуживанию банкоматов Nautilus, в случае необходимости – переоформление договоров с существующими Сервис-партнерами. Ведение взаиморасчетов с Сервис-партнерами. Постоянный финансовый контроль отчетной ежемесячной и квартальной документации. Обеспечение Сервис-партнеров актуальной информацией, технической документацией на оборудование, регламентами проведения работ, расходными материалами, а также отслеживание состояния региональных складов запасных частей и контроль за их своевременным пополнением. Своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. Организация и контроль выполнения задач - ориентация на качественное обслуживание Клиентов (Банков). Постоянное взаимодействие с клиентами/партнерами (исследовать их требования к оборудованию (услугам, товарам), выяснять причины недовольства совместной работой, анализ претензий, предпринимать меры по их разрешению и сохранению деловых связей). Формирование и корректировка базы данных клиентов/партнеров. Анализ и изучение политики конкурирующих компаний во взаимоотношениях с партнерами/клиентами.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2010

    Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования "Московский новый юридический институт" (НОЧУВПО МНЮИ)

    Факультет: Квалификация ЮРИСТ, Специализация гражданско-правовая, срок обучения 6 лет
    Специальность: Юриспруденция

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт управления сетями банкоматов/киосков/терминалов. Навыки: планирования и управления проектами; ведения переговоров; найма персонала и управления коллективом. Умение работать в команде в режиме многозадачности и стрессоустойчивости. Отстаивание интересов компании и ориентация на результат. Готова брать ответственность за результат своей работы. Способность к быстрому обучению, оперативность, ответственность и аккуратность. Компьютерные навыки: - опытный пользователь; - умение работать в операционных системах Windows XP, 2000, 2008, 2010, 98, Vista; - знание и умение работать в стандартных офисных программах: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Project, Picture Manager), OpenOffice.org Writer, WinRAR, Adobe Reader, Internet Explorer, Mozila Firefox, GoogleChrome, Opera, Антивирус Касперского, Антивирус DrWeb, Антивирус Symantec, Avast! Free Antivirus, The Bat, Gmail, NERO, E-mail, Mozilla Thunderbird и др.; - знание и умение работать в специализированных программах: HP Open View Service Desk, SAP ERP, Agent Magelan, Гарант, Консультант Плюс, Кодекс, 1С: Предприятие 8, Склад Ю, Total Commander; - умение работать на основных электронных площадках (Сбербанк-АСТ, РосТендер, Единая информационная система в сфере закупок (Госзакупки), Тендер Про, и др.); - умение работать с файловой системой в локальной сети; - программы для общения: ICQ, Miranda IM, QIP, Skype, Livejournal, VK, Instagram, WatsApp, Viber; - десятипальцевый метод печати (прошла курсы машинописи, имеется свидетельство об окончании). Офисная техника - принтер, факс, сканер.

Дополнительные сведения:

Личностные качества: - активная, исполнительная, самостоятельная, педантичная и пунктуальная, терпеливая и трудолюбивая; - вредных привычек не имею. Занятия в свободное время - чтение научно-познавательной и художественной литературы, катание на велосипеде, коньках, походы.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 27 сентября
Руза, готов к переезду
По договорённости33 года, опыт работы 7 лет и 5 месяцев
апрель 2013 – работает сейчас (5 лет и 7 месяцев)
Заместитель генерального директора по техническим вопросамООО "Диасофт Сервис" (ООО "УСТ-Сервис")
Обновлено 5 января
Руза
150 000 34 года, опыт работы 7 лет и 9 месяцев