Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39407831Обновлено 16 августа
В избранные

Руководитель отдела, управляющий, администратор

По договоренности
Жен., 29 лет (14 декабря 1987), неполное высшее образование
Руза
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
9 лет и 5 месяцев
март 2008 — июль 2017
Администратор салона мебели, помощник коммерческого директора, генеральный директор
ООО" АРСервис", Москва, полная занятость
Раскрутка торговых точек, взаимодействие с арендодателями, документация, работа с клиентами и сопровождение сделок.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2006 — апрель 2008
Менеджер по работе с VIP клиентами
ООО Вилия, Москва, полная занятость
Работа с клиентами (дизайнерами по пошиву одежды), закупка брендовой фурнитуры, поставки Китай - Италия.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2005 — октябрь 2006
Бухгалтер-экономист
ЗАо Рузское молоко, Дубна (Московская область), полная занятость
Сдача отчетности, ведение первичной документации, учет ТМЦ, начисление заработной платы и вся сопроводительная документация.
Неполное высшее образование
2008
ИСОМ
Менеджмент и финансы
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2011
Эффективный руководитель
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Добрый день, уважаемые работодатели!!!
Я обладаю такими качествами как:
- общительность;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- быстрая обучаемость.
А так же (навыки):
- Ведения переговоров;
- Проведения консультаций и презентаций;
- Способность к работе с большими объемами информации;
- Умение находить общий язык с людьми;
- Навыки управления персоналом имеются (подбор и организация, контроль рабочего процесса);
- Письменная и устная грамотность;
- Высокая степень ответственности;
- Знаю основные критерии продаж и бизнеса;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Exel), интернет, некоторые мебельные программы.
Есть небольшой опыт работы в ремонтно-строительном деле, занимаюсь составлением рекламы для бизнеса и мн.др...

Буду рада трудится на благо Вашего бизнеса!!! Звоните!!!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 39407831 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа, 14:55

Резюме

Руководитель отдела, управляющий, администратор По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 14 декабря 1987, 29 лет.
Руза
03.2008—07.2017   9 лет 5 месяцев
Администратор салона мебели, помощник коммерческого директора, генеральный директор
ООО" АРСервис", г. Москва, полная занятость.
Раскрутка торговых точек, взаимодействие с арендодателями, документация, работа с клиентами и сопровождение сделок.
11.2006—04.2008   1 год 6 месяцев
Менеджер по работе с VIP клиентами
ООО Вилия, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами (дизайнерами по пошиву одежды), закупка брендовой фурнитуры, поставки Китай - Италия.
09.2005—10.2006   1 год 2 месяца
Бухгалтер-экономист
ЗАо Рузское молоко, г. Дубна (Московская область), полная занятость.
Сдача отчетности, ведение первичной документации, учет ТМЦ, начисление заработной платы и вся сопроводительная документация.
Неполное высшее
2008
ИСОМ
Факультет: Менеджмент и финансы
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2011
Эффективный руководитель
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Добрый день, уважаемые работодатели!!!
Я обладаю такими качествами как:
- общительность;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- быстрая обучаемость.
А так же (навыки):
- Ведения переговоров;
- Проведения консультаций и презентаций;
- Способность к работе с большими объемами информации;
- Умение находить общий язык с людьми;
- Навыки управления персоналом имеются (подбор и организация, контроль рабочего процесса);
- Письменная и устная грамотность;
- Высокая степень ответственности;
- Знаю основные критерии продаж и бизнеса;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Exel), интернет, некоторые мебельные программы.
Есть небольшой опыт работы в ремонтно-строительном деле, занимаюсь составлением рекламы для бизнеса и мн.др...

Буду рада трудится на благо Вашего бизнеса!!! Звоните!!!