Обязанности:
Руководитель отдела закупок и логистики
1. Осуществление руководства работой отдела закупок, поддержания хороших рабочие взаимоотношений среди сотрудников.
2. Осуществление распределения среди менеджеров отдела ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы.
3. Выполнение поручений по работе, исходящие от руководства компании.
4. Выполнение операций по закупке товаров, а именно:
- определение порядка и процедуры закупки ИТ-оборудования (сервера, СХД, периферийное оборудование и пр.), критерии и нормы проведения сделок по закупке;
- определение и согласование порядка расчетов с поставщиками.
5. Обеспечение и надлежащий учет, ведение и хранение документации в своем отделе (базы данных, договора, доверенности и т. д.).
6. Оптимизация закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе), а также других необходимых факторов.
7. Осуществление организации взаимодействия своего отдела с остальными подразделениями организации.
8. Принятие решения о необходимых компании изменениях условий работы с конкретными поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, и так далее).
9. Принятие решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении.
10. Взаимодействие с финансовой службой, организует взаиморасчеты с поставщиками, контролирует состояние кредиторской задолженности компании, возникшей в связи с закупками товара.
11. Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, для получения более выгодных условий закупки.
12. Осуществление контроля за предоставлением компании наиболее выгодных и благоприятных условий оплаты.
13. Регулярная подготовка альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок.
14. Организация претензионной работы с и поставщиками, если ими нарушены договорные обязательства, контроль проведения расчетов по этим претензиям, согласование с ними изменения условий заключенных договоров.
15. Обеспечение своевременного исполнения всеми без исключения сотрудниками отдела издаваемых на компании распоряжений, приказов, инструкций и т. д., а также обеспечение режима сохранения коммерческой тайны сотрудниками отдела.
16. Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры отдела, разработка мероприятий по профессиональному развитию сотрудников и повышению их мотивации.