Клиника Доктора Назимовой - это уникальная элитная многопрофильная клиника успешно работающая с 2013 года. Мы заботимся о здоровье наших...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Запись пациентов на прием к врачам. Создание для пациентов комфортных условий нахождения в клинике, позитивной атмосферы и высокого уровня сервиса. Встреча/сопровождение пациентов. Информирование пациентов об услугах, акциях и предложениях. Прием телефонных звонков. Совершение исходящих телефонных звонков. Ведение записи пациентов на прием и расписания приема специалистов в программе. Оформление стандартной медицинской документации (карты, договоры и пр.). Осуществление кассового расчета с пациентом.
Требования:
Умение вести телефонные переговоры. Навыки личностного общения. Клиентоориентированность. Грамотная, поставленная речь. Знание П\К и офисных программ. Умение работать с кассой и терминалом пластиковых карт. Высокая работоспособность. Приветливость. Стрессоустойчивость. Общительность. Исполнительность. Приятная внешность. Опыт работы с call-центрах приветствуется. Если Вы позитивны, доброжелательны и любите общаться с людьми, то это работа для Вас. Если у Вас нет опыта работы в медицинских организациях, мы проведем ваше обучение во время стажировки.
Условия:
В элитную многопрофильную клинику требуется администратор. Мы предлагаем интересную, динамичную работу в дружном коллективе. Если Вы позитивны, доброжелательны и любите общаться с людьми, то это работа для Вас. Если у Вас нет опыта работы в медицинских организациях, мы проведем ваше обучение во время стажировки. Срок стажировки зависит целиком от вас и может составлять от 2 недель до 2 месяцев. Во время стажировки выплачивается заработная плата. Обучение за счет работодателя. Профессиональный рост. Стабильная заработная плата: оклад + премия + %. Испытательный срок от 2 недель до 2 месяцев (зависит от вас). Перспективы дальнейшего увеличения з/п. Возможность карьерного роста. Обучение и повышение квалификации. Льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники (скидка 50%) и членов их семей (скидка 30%). График работы сменный, 2/2 (возможны др. варианты по договоренности). Рабочий день: с 9:00 до 21:00 Трудоустройство по ТК. Комфортная, уютная обстановка, дружный коллектив, все помещения оборудованы кондиционерами, есть комната для персонала и кухня оборудованная плитой, микроволновой печью, холодильником. Чай, кофе за счет работодателя.
Предоставление пациентам информации об услугах клиники. Работа с расписанием. Прием оплаты за услуги. Вежливость и аккуратность в работе с пациентами. Отличные коммуникативные навыки.
Консультирование пациентов по услугам клиники. Работа за ресепшн. Запись пациентов на прием. Расчетно-кассовые операции. Грамотная речь. Вежливость, опрятность. Высокий уровень ответственности.
Работа с пациентами центра (консультирование, запись на прием, прием наличного и… Опыт работы администратором в медицинскомцентре обязателен. Перспектива роста внутри компании, в связи с развитием сети клиник. Требуется администратор…
Встреча и сопровождение пациентов клиники. Ведение документации в бумажном и электронном виде. Заключение договоров на оказание… Умение работать в режиме многозадачности. Умение и желание общаться.
Администратормедицинскогоцентра - кассир, помощник главного врача. Работа с орг техникой. Опыт работы обязателен. Стрессоустойчивость. Знание социальных сетей. Красивая речь.