Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
от 43 000 руб.
Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Директора магазина в г. Москва. З/п 70 000 — 90 000 руб. Построй карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 70 000 до 90 000 руб.

Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 522 вакансии администратора офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Рузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 20 сен

Администратор офиса

Юр-Альянс, Москва
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и прием клиентов компании; прием входящих звонков; ведение корреспонденции; ведение клиентской базы; ведение документооборота; взаимодействие с сотрудниками компании.
Требования
Возраст от 22 до 35; высшее или среднее специальное образование; грамотная устная и письменная речь; владение ПК на уровне продвинутого пользователя; четкая дикция; коммуникабельность; стрессоустойчивость; навыки делового общения; позитивный настрой и активная...
обновлено 19 сен

Администратор / Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Оформление заказ-нарядов, общение по телефону с врачами и клиниками, общение с пациентами в лаборатории, координация движения курьера, заказ материалов для лаборатории, подготовка счетов и контроль движения работ. Обеспечение фирмы всем необходимым для ее комфортного...
Требования
Стрессоустойчивость, умение справляться с несколькими делами одновременно, знание этики и норм делового общения, внимательность, аккуратность, целеустремленность, доброжелательность, пунктуальность, честность, уверенность в себе.
обновлено 19 сен

Секретарь / Администратор / Офис-менеджер

САТЕЛ, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Встреча посетителей Регистрация и занесение в 1С поступающих документов Помощь в организации совещаний Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования
Приветствуется опыт работы в аналогичной должности Желательно знание в программе 1С, Знание основных офисных программ Грамотная речь, коммуникабельность
обновлено в 17:36

Секретарь-делопроизводитель

Строймехтранс, Красково
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Помощник руководителя. Прием/Распределение телефонных звонков, факс-сообщений и электронной почты; Регистрация и контроль входящей/исходящей почты, распределение в структурные подразделения; Организация документооборота, оформление официальных писем; Подготовка...
Требования
Ответственность, Пунктуальность, Аккуратность, Коммуникабельность, Активность, легкообучаемость, умение заниматься разнообразными проектами/обязанностями в режиме Real Time, Высокие показатели работы.
обновлено в 17:16

Секретарь

Многофункциональный центр клинического питания, Москва, м. Кузнецкий мост, м. Лубянка
от 30 000 до 39 500 Р
Должностные обязанности
Встреча гостей, создание условий для комфортного ожидания, приготовление и подача чая, кофе, других напитков; поддержание в чистоте в течение дня переговорных комнат; прием, переадресация входящих звонков, подмена секретаря ресепшн в его отсутствие; взаимодействие...
Требования
Опыт работы в должности с аналогичным функционалом не менее 1 года; образование не ниже среднего; знание офисной техники, умение пользоваться мини-АТС; знание телефонного этикета и правил ведения деловой переписки; уверенный пользователь офисных программ: MS Word, MS...
обновлено в 17:12

Администратор на ресепшен

Гранд Плаза, Москва
от 35 000 до 44 000 Р
Должностные обязанности
Работа в зоне ресепшена Распределение и ориентир клиентов распределение звонков чай, кофе
Требования
Желательно знание программы 1С Опыт работы в аналогичной должности
обновлено в 17:06

Секретарь-делопроизводитель

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Планирование, координация, систематизация рабочего графика генерального директора: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря генерального директора; Выполнение работы по подготовке совещаний и встреч,...
Требования
Образование: высшее, желательно филологическое; Опытный пользователь персонального компьютера (excel, word, знание оргтехники); Быстрое скоро печатание; Владение иностранными языками; Аккуратный, опрятный внешний вид. Умение работать в режиме многозадачности.
обновлено в 17:02

Офис-менеджер / Секретарь / Администратор /

от 30 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Владение office (word, exel, power point), компьютерная грамотность, базовое владение английским языком, правильная речь, грамотность
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 17
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 332
Источник вакансий
Опыт работы