В связи с активным развитием приглашаем на работу Директора магазина в г. Москва. З/п 70 000 - 90 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 75 000 до 90 000 руб.

Работа для администратора службы приема и размещения

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий администратора службы приема и размещения

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Рузе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 28 апр

Администратор службы приема и размещения

Гостиница "Swissotel Красные Холмы", Москва, м. Марксистская, м. Павелецкая, м. Таганская
от 32 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация гостей при въезде/выезде Расчёт с гостями за услуги отеля Предоставление информации о работе гостиницы Решение возникающих у гостей проблем Работа с жалобами Формирование отчётов
Требования
!! ОПЫТ РАБОТЫ В СЛУЖБЕ ПРИЕМА ГОСТИНИЦ ОТ 6 МЕСЯЦЕВ !! АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ Владение программами Opera или Fidelio Знание основ сервиса, телефонного этикета Доброжелательность, приветливость Высокая стрессоустойчивость
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 28 апр

Администратор службы приема и размещения

Гостиница "Аминьевская", Москва, м. Кунцевская, м. Славянский бульвар, м. Юго-Западная
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и размещение гостей отеля; Проверка регистрационных карт, паспортных данных гостя, регистрация виз; Прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков; Работа с кассой; Составление отчетов.
Требования
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя. Свободное владение английским языком. Гостеоринтированность, опыт работы в туристической сфере. Знание программы Fidelio приветствуется. Гражданство РФ.
обновлено 28 апр

Администратор службы приема и размещения

Мастер Отель, Москва
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и размещение гостей в мини отеле. Бронирование новых поселений. Контроль уборки номеров. Контроль предоставления дополнительных услуг.
Требования
Привлекательный внешний вид. Уверенный пользователь Microsoft Office. Знание гостиничных программ Bnovo PMS, Fidelio
обновлено 27 апр

Администратор службы приема и размещения

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и размещение российских и иностранных граждан в номерах гостиницы. Взимание платы за проживание, регистрацию, телефонные переговоры и дополнительные гостиничные услуги. Ведение кассовой отчетности.
Требования
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. Образование: высшее или среднее профессиональное. Знание английского языка: разговорный уровень.
обновлено 23 апр

Администратор службы приема и размещения

от 28 000 до 36 000 Р
Должностные обязанности
Бронирование номеров, прием, размещение и регистрация гостей. Информационное сопровождение клиентов о работе гостиницы, оформление документов. Прием входящей, регистрация исходящей информации /звонки, документы. Ведение отчетности в рамках компетенции. Работа...
Требования
Опыт работы в гостиничной сфере и знание сервиса обслуживания. Опыт работы в одной из систем управления отелем (PMS) обязательно. Стрессоустойчивость. Презентабельный внешний вид.
обновлено 26 апр

Портье службы приёма и размещения

от 29 000 до 36 000 Р
Должностные обязанности
Встреча, приём и размещение гостей. Заведение файлов гостей в программе FIDELIO в строгом соответствии со стандартами работы. Ведение гостя в течение всего пребывания в отеле. Решение конфликтных ситуаций в случае необходимости. Проверка корректности счетов гостей...
Требования
Высшее образование. Опыт работы в гостиничной индустрии не менее 1 (одного) года на должности администратора службы приёма и размещения Знание программы FIDELIO– обязательное требование. Сильные коммуникативные навыки. Стрессоустойчивость. Готовность к работе...
обновлено 28 апр

Начальник отдела приема и размещения в гостиничной сфере (дом отдыха Куркино)

от 36 000 Р
Должностные обязанности
Контроль за работой администраторов, составление графиков работы администраторов, Контроль и обеспечение выполнения персоналом «Правил предоставления гостиничных услуг», Контроль ведения и хранения всей документации отдела, Обучение новых сотрудников, встреча,...
Требования
Высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Гостиничный сервис». Гражданство РФ. Опыт работы в сфере гостиничного бизнеса не менее 2-х лет, уверенный пользователь ПК (знание Microsoft World, Excel), знание английского языка,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город