Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта (в сегменте HoReCa). Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта). Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей). Прогнозирует объемы продаж. Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту. Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. Подготавливает отчеты руководству предприятия о проделанной работе.
Требования:
Опыт работы продакт-менеджером, бренд-менеджером от 3 лет. Высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, возможно — экономическое. Английский fluent обязательно, знание немецкого языка приветствуется. Грамотная речь. ПК-уверенный пользователь, хорошее знание Excel. Знание графических программ приветствуется. Личные качества: коммуникабельность, креативное мышление, позитивный настрой, умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты, инициативность, ориентация на результат, хорошие организаторские способности, умение брать на себя ответственность. Готовность к командировкам.
Условия:
Работа в одном из крупном дистрибьюторе импортного пива Оформление по ТК Стабильная заработная плата от 90 000 р Офис - м Полежаевская
Поиск и контроль работы подрядчиков для выполнения маркетинговых задач. Разработка ТЗ, постановка их ответственным лицам. Опыт работа в маркетинге от 3-х лет. Высшее образование (маркетинг).
Продвижение бренда компании в том числе через социальные сети, в интернете. Продажи через соцсети. Развитие… Уверенное знание маркетинговой аналитики. Владение несколькими инструментами интернет маркетинга.
Анализ рынка, потребительских трендов и перспектив развития, конкурентов. Ценообразование на продукцию, управление доходностью. Профильное образование. Опыт работы с производством (FMCG, продукты питания).
Участие в разработке кратко- и долгосрочных маркетинговых планов. Разработка рекламно-информационных и обучающих материалов. Опыт работы от 1 до 3 лет. Уверенный пользователь ПК: знание программ MS OFFICE, интернет,…
SMM-маркетинг. Запуск рекламных кампаний с лидогенерацией (не менее 50 лидов в месяц, практические кейсы). Привлечение целевой… Опыт работы от 2 лет в сфере интернет-маркетинга. Уверенный пользователь…
Управлять маркетингом продукта и строить стратегию развития. Планировать и запускать рекламные промо-кампании. Проводить… Опыт работы в продвижении банковских продуктов от 3-х лет. Понимание…