В холдинг входит ООО "СЦ Металл Маркет" (детали трубопроводов и металл) и ООО "Химмаш-Аппарат" (оборудование).
Сфера деятельности -...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги). • Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета. Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. • Отражать на счетах бухгалтерского учета операций, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей. • Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, выявляет источники образования потерь и непроизводственных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению. • Обеспечивать своевременное проведение документов по счетам 60, 76, 01, 08, 10, 19, 26. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную информацию, используемую при обработке данных.
Требования:
• Образование: • Высшее экономическое • Знание ПК: 1С: 8.2, 8.3 и 7.7, MSOffice, Internet • Обязательно опыт работы от 3-х лет • Знание участков работы: поставщики услуги, материалы, основные средства, услуги, книга покупок
Условия:
Дружный и творческий коллектив. Командный подход к решению задач. График работы с 9 до 18 часов, Оформление по ТК,
Документооборот, сканирование, архивирование и загрузка в 1C первичныхбухгалтерских документов. Запрос отсутствующих первичных… Знание Microsoft Excel‚ Word, Outlook и прочие офисные программы.
Проверка первичных товаросопроводительных документов (товарная накладная/счет-фактура). Проверка и архивирование документов. Опыт работы в сфере "бухгалтерия, помощникбухгалтера, оператора" от 1 года.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Внесение первичных документов по комиссиям банка. Профильное образование. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Стаж не менее одного года.
Обрабатывать первичнуюдокументацию от поставщиков с тщательным контролем за их полнотой и своевременным поступлением. Проверять… Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и обладающего внимательным подходом…
Вести банк-клиент. Осуществлять сверку с поставщиками. Формировать ежемесячные отчёты для авторов. Выполнять поручения руководителя… Контролировать первичные документы: наличие и вносить в 1C.
Оформление первичнойдокументации. Замещение сотрудников во время отпуска/больничного. Работа с электронными документами… Знание 1С8. Умение пользоваться электронной почтой для отправки и приема писем.