Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Небольшой (до 10 человек) компании (УСНО), основной вид деятельности - сдача в аренду коммерческой недвижимости, требуется главный бухгалтер (ЕДИНСТВЕННЫЙ бухгалтер) для ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета в организации и взаимодействия с контрагентами и государственными контролирующими органами. - своевременная сдача отчетности во все государственные контролирующие органы, в том числе: дистанционная; - начисление и уплата налогов; - подготовка управленческой информации руководству; - ведение всех участков бух. учета; - ведение бухгалтерии в программе 1С, в том числе, ввод и формирование первичных документов; - работа с программами клиент-банк, в том числе, взаимодействие со службами банка по возникающим оперативным и техническим вопросам, грамотное и четкое оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк; - ГРАМОТНОЕ составление исходящей документации для внешних пользователей, в том числе деловая переписка, документальное сопровождение сделок и т.п.; - контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, в том числе: оплата счетов и контроль поступлений от клиентов; - взаимодействие с покупателями/поставщиками в части первичной документации: сбор, регистрация, обработка, архивация; - работа с первичными документами: сбор, сканирование, архивирование; - контроль за возвратом первичной документации, архивирование документации; - ведение, систематизация и контроль документооборота (договоры, дополнительные соглашения, приложения, акты, счета, сметы, закрывающие документы).
Требования:
Ответственный и внимательный специалист со знанием всех участков бух. учета, правил деловой переписки и документооборота, современных электронных систем ведения отчетности и документооборота, уверенный пользователь Бухгалтерии: 1С. - опыт работы ЕДИНСТВЕННЫМ бухгалтером; - знание всех участков бухгалтерского и налогового учета; - способность ориентироваться в юридических вопросах, - ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ К ДЕТАЛЯМ, АККУРАТНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ГРАМОТНОСТЬ; - уверенное владение современными электронными программами и средствами ведения учета, документооборота, программой 1С.
Условия:
Работа каждый день в офисе, в районе метро Автозаводская, пешком 7-10 мин, в зависимости от направления и силы ветра. Режим 10.00-18.00 с возможностью корректировки по обстоятельствам и наличие 1-2 коротких дней в связи с небольшим объемом работы. Каждый кандидат проходит отборочное испытание в виде теста.
Ежедневное снятие банковских выписок. Оформление платежных поручений, отправка платежей. Высшее образование, опыт работы на данном участке от 3-х лет. Знание Excel (рабочий уровень),…
Работа с первичной бухгалтерской документацией. Составление отчетов в Excel. Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера… Знание основ бухгалтерскогоучета (общепит желательно). Exсel-отличное знание, Word.
Осуществление организации бухгалтерскогоучета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Организация бухгалтерскогоучета и отчетности на предприятии и в его подразделениях. Знание Гособоронзаказа и опыт работы в рамках 275-ФЗ.
Ведение учета расчетов с поставщиками работ, услуг и ТМЦ, отражение расходов в 1C. Проверка оформления… Знание и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Опыт работы в товарном бизнесе. Опыт работы…
Формировать данные для составления достоверной и корректной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. Вести операции в системе учета и выполнять контрольные процедуры. Высшее или средне-профессиональное образование по специальности…