Компания «ARYA HOME» более 25 лет занимается оптовой и розничной продажей текстиля для дома, успешно укрепив свои позиции на российском...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- розничные магазины (реализация, перемещение, инвентаризация и т.п.); - ведение участка КАССА; - работа с счетами: 41, 50, 51, 57, 60, 62, 70, 71, 90.2; - контроль учета кассовых операций; - проверка первичной документации; - проведение документов в 1С:8,3, Комплексная автоматизация управления и учета; - подготовка данных по встречным налоговым проверкам.
Требования:
- ОПЫТ РАБОТЫ В РОЗНИЦЕ как преимущество; - Знание 1С Комплексная автоматизация управления и учета; - Умение работать с большим объемом информации / большим документооборотом.
Условия:
- График работы: ПН.- ПТ. с 09:00 до 18:00; - Оформление по ТК РФ; - Работа в стабильной компании; - Комфортабельный офис в 5 мин. езды корпоративным транспортом от метро Текстильщики до места работы (или 15 мин. ходьбы); - Бесплатные обеды в корпоративной столовой, чай, кофе; - СКИДКИ НА ПРОДУКЦИЮ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
Адрес места работы: , ул. Ткацкая ,д.19 (м Семеновская).
Будьте первым
Списание и перемещение ТМЦ и полуфабрикатов. Проведение отчетов на производство. ОСВ по счетам 10, 20, 21, 25, 26, 41, 43. Экономическое образование. Опыт работы по специальности не менее 3 последних лет работы.
Формирование первычных документов на реализацию товара. Работа в программах 1С.Бухгалтерия и 1С.Торговля и склад. Работа… Обязательное знание необходимых участков работы, знание программных продуктов 1С.
Получение выписок и их отражение на счетах учета. Подготовка информации по движению денежных средств для формирования отчетности. Высшее профессиональное образование. Опыт работы на участке банк-клиент.
Формирование учетной политики Организации в соответствии с законодательством о бухгалтерскомучете. Разработка форм документов внутренней бухгалтерскойотчетности. Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Умение работать с…
Работа в системе Клиент-Банк (формирование и отправка платежных поручений, подготовка документов для финансового мониторинга… Навыки работы в системе БАНК-клиент. Навыки работы с авансовыми отчетами.