Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- начисление заработной платы (повременная и сдельная оплата труда); - расчет отпусков, компенсаций, больничных листов; - расчет отчислений с фонда оплаты труда; - сдача отчетности в Фонды, деклараций по НДФЛ; (штат сотрудников 200 человек).
Требования:
- рассматриваются кандидаты с опытом работы от 3 лет; - образование среднее специальное, высшее (бухгалтерский учет); - ПК: продвинутый пользователь Excel, Word и 1С 8 v 3.0.
Условия:
- оформление по ТК; - график работы: с 10:00 до 19:00.
Формирование отчетов РСВ, 4-ФСС, 6-НДФЛ. Контроль расходования средств фонда оплаты труда. Формирование платежных поручений. Высшее профильное образование. Опыт работы от 3 лет бухгалтером на участке заработная плата.
Формирование первычных документов на реализацию товара. Работа в программах 1С.Бухгалтерия и 1С.Торговля и склад. Работа… Обязательное знание необходимых участков работы, знание программных продуктов 1С.
Ведение участка банк/касса. Ведение расходов с подотчетными лицами предприятия, оформление и проведение в компьютерной базе… Опыт работы бухгалтером на участке банк/касса от 1 года. Знание…
Проверка предоставленных первичных документов на наличие и корректность заполнения обязательных реквизитов. Ведение 01 счета. Знание основ законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, практика применения законодательства Российской…
Расчет зарплаты, подготовка и сдача отчетов по зарплате. Высшее образование экономическое или среднее специальное экономическое. Знание 1С8.ЗУП. Умение работать…