Сеть корпоративных кафе "Трапезария" работают на рынке общественного питания более 10 лет.
Мы работаем по всей Москве, в ближайшем и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Не большой объем на участке • Своевременное отражение хозяйственных операций на основании оформленных в установленном порядке первичных документов (сч.01, 02, 04,05, 10, 20, 25, 26, 44, 71, 91) по 4-м юридическим лицам в рамках группы компаний. • Оформление печатных форм документов ОС-1; ОС-6, ОС-4; ОС-2 • Рассмотрение и проверка первичных документов. • Создание заявок на оплату. • Учёт ГСМ (путевые листы). • Авансовые отчёты (в рамках работы на участке). • Ведение счета расчетов с поставщиками, дебиторами, кредиторами сч. 60, 76. Взаимодействие с контрагентами по актам сверки, запрос недостающих документов. Инвентаризация расчётов (в рамках работы на участке). • Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью поставщиков, взаимодействие с контрагентами (в рамках работы на участке). • Подготовка информации по требованиям контролирующих органов (в рамках работы на участке). • Совместно с уполномоченными сотрудниками группы компаний организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций имущества и обязательств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учёте результатов инвентаризации (в рамках работы на участке); • Подготовка и архивирование первичных документов (в рамках работы на участке). Подготовка документов для аудиторской и налоговой проверки (в рамках работы на участке). • Взаимодействие с подразделениями и со смежными отделами организации по вопросам учёта ОС, ТМЦ и материалов. • Ежемесячная сверка БУ и УУ по учёту ОС и ТМЦ в рамках группы компаний; проведение контрольных процедур при закрытии периода (в рамках работы на участке).
Требования:
• Профессиональное (профильное) образование. • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности. • Знание 1С: 8.3. • Знание порядка документального оформления и отражения в системе бухгалтерского учёта ОС, ТМЦ и их перемещение; • Умение работать с таблицами Excel, включая самостоятельную разработку для представления сводной и детальной информации, • Умение работать с большим объёмом первичной документации в рамках группы компаний в режиме многозадачности. • Внимательность, готовность работать с большими объёмами информации в рамках группы компаний.
Условия:
Работа в стабильной компании, на рынке питания более 10 лет. Своевременная выплата заработной платы Оклад от 50000 на руки. Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков). 5-дневная рабочая неделя, с 09:00 – 18:00. Офис ст. м. Динамо, 7 минут пешком от метро
Ежедневное снятие банковских выписок. Оформление платежных поручений, отправка платежей. Высшее образование, опыт работы на данном участке от 3-х лет. Знание Excel (рабочий уровень),…
Начисление и учет зарплаты, налогов и взносов в программах 1C ЗУП 8.3, 1С:8.3 Бухгалтерия. Сдача всей отчетность в фонды, ИФНС и органы статистики. Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства. Опыт формирования месячной, квартальной…
Проверка … первичных бухгалтерских документов … с учетом капитальных … запасов. Выполнение … закрытия отчетного периода, … счетам учета 01, … 76.ВА. Высшее образование (бух.учет/экономика). Опыт работы…
Подчинение главному бухгалтеру. Документооборот (кадры, товар, экспорт). Текущая обработка заказов на приемку и отгрузку… Работа в 1С (базовые знания), Navision (знания не требуются).
Москва, Люблинско-Дмитровская линия, метро Люблино
Опыт не нужен
Работа с первичной документацией. Работа с оргтехникой. Работа с контрагентами. Выполнение поручение главного бухгалтера. Внимательность, исполнительность. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel).