Группа компаний «О’КЕЙ» насчитывает 77 гипермаркетов, компактного, городского формата в более, чем 25 городах Российской...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- организация и контроль работы магазина; - управление товародвижением; - анализ результатов деятельности магазина; - проведение совещаний, рабочих встреч с руководителями подразделений; - решение оперативных вопросов; - участие в обучении и развитии управленческого персонала; - отчетность в головной офис; - взаимодействие с контролирующими инстанциями.
Требования:
- опыт работы директором магазина не менее 5 лет; - управление персоналом от 250 человек, ведение магазина (преимущественно продукты питания) общей площадью 9000 кв. м; - уверенный пользователь ПК (MS Office, почтовых программ, приветствуется опыт работы в программах складского учета); - знание технологий торговли, требований законодательства в сфере торговли, основ товародвижения и предотвращения потерь; - навыки управления затратами и знание методов распределения затрат; - знание конъюнктуры рынка (сбалансированности рынка, тенденции его развития, основные параметры); - знание основ бюджетирования и финансового менеджмента (умение контролировать финансовые потоки); - опыт управления большим коллективом, участие в проектах start-up; - образование высшее (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента).
Условия:
График работы 5/2;
Полный социальный пакет;
Официальная высокая заработная плата;
Компенсация питания, скидки на продукцию компании;
Организация эффективной работы производства. Разработка новых и оптимизация существующих производственных процессов. Взаимодействие… Высшее техническое образование. Опыт работы горнопромышленном предприятии - от 3 лет.
Проводить анализ финансовых и маркетинговых показателей региона, динамику, причины отклонений или потенциальные проблемы. Высшее образование по специальности «маркетинг» или «экономика».
Организация эффективной работы сектора. Ежедневное ведение отчетности, постановка… Образование не ниже полного среднего. Уверенный уровень владения ПК и офисными… Быстрый карьерный рост: год – и ты директор. Отдых в санаториях.
Проведение переговоров с потенциальными клиентами с целью привлечения, консультирования по продуктам и вопросам страхования. Высшее образование. Опыт работы в корпоративных продажах. Опыт…
Осуществлять организацию и контроль оказания почтовых и финансовых услуг клиентам. Директор, руководитель, администратор, … Dоstаvistа. Звоните и откликайтесь.
Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Директор, руководитель, администратор, … Dostavista.