Руза
Ваш город Руза?

Вакансия в архиве
№ 29048175
28 сентября 2017

Работа в Рузе / Вакансии / Топ-персонал / Маркетинг, реклама, PR / Директор по маркетингу (зообизнес)

Директор по маркетингу (зообизнес)

По договорённости
Клиент SuperJob с 2009 годаБолее 50 сотрудников
Компания «ЗООСТАНДАРТ» — один из наиболее динамично развивающихся игроков современного рынка. Ассортиментная линейка оптовика постоянно...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

ЦЕЛЬ РАБОТЫ Организовать и объединить маркетинговую деятельность на уровне Группы Компаний. Наладить процесс сбора, обработки, анализа внутренней и внешней маркетинговой информации, а также выработку решений на основании полученных данных. ОБЯЗАННОСТИ Стратегическое планирование в области маркетинга в соответствии с целями Группы. Организация систематической маркетинговой работы в соответствии с глобальными целями и оперативными задачами. Анализ внешнего рынка: Определение целевых сегментов рынка и их ёмкости; Конкурентный анализ, в том числе анализ конкурентов, предоставляющий комплексные логистические услуги, как на ранке зоотоваров, так и на смежных и схожих рынках. Исследование целевой аудитории: Анализ удовлетворенности клиентов товарами и услугами; Анализ текущего спроса и прогнозирование будущего спроса. Анализ товаров и собственной продукции. Изучение внутренней среды предприятий. Анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики и тенденций продаж. Участие в прогнозировании целевых показателей: объем продаж, доходность, % наценки. Ценообразование. Подготовка предложений по ценам для товаров, входящих в ассортиментный портфель компаний. Регулярный пересмотр цен в зависимости от рыночной ситуации. Разработка ценовой политики для каналов сбыта. Продвижение: Планирование и организация рекламных мероприятий. Взаимодействие с подрядчиками. Оценка эффективности рекламных мероприятий. Построение эффективной системы предоставления маркетинговой информации. Предоставление регулярной отчётности (аналитика, маркетинговые рекомендации и обоснования), необходимой для принятия управленческих решений. Организация работ по созданию и поддержанию корпоративного стиля Группы. Участие в разработке или доработке сайтов Группы на соответствие корпоративному стилю. Участие в выработке стратегии по продвижению в Интернет. Разработка и реализация планов по развитию маркетинговой службы. Формирование бюджета маркетинговой службы и ответственность за его исполнением.

Требования:

Образование: Высшее образование (экономика/социология/математика/маркетинг). Квалификация и опыт: Опыт работы на аналогичной позиции в средних и крупных компаниях от трёх лет. Успешное создание и реализация маркетинговой и рекламной стратегии по продвижению широкого ассортимента товаров большому числу торговых точек и специализированных сетей. Самостоятельная разработка и реализация крупных маркетинговых мероприятий. Самостоятельная организация и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований. Желателен опыт работы в сегменте указать. Знания и навыки: Управленческие навыки. Умение организовывать и систематизировать свою работу и работу своего подразделения. Умение собирать информацию из открытых источников и проводить маркетинговый анализ рыночного окружения для целей маркетингового планирования. Владение практикой ценообразования. Понимание факторов, влияющих на ценовую политику. Понимание особенностей работы с товаром на разных этапах его жизненного цикла. Знание основ финансовых расчетов. Проведение и организация маркетинговых исследований. Оценка эффективности рекламных мероприятий. Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой информации. Владение техническими и программными средствами, необходимыми для работы маркетолога, включая специализированные пакеты для обработки статистических данных - SPSS и аналоги. Личные качества. Стратегическое мышление. Ориентация на результат. Коммуникабельность. Умение и желание работать в команде. Умение договариваться. Способность аргументировать свои предложения. Умение работать с большим объемом информации.

Условия:

Достойный уровень оплаты труда. Пятидневная рабочая неделя. Оформление в соответствии с ТК РФ. Молодой и амбициозный коллектив!!




© 2000–2024 SuperJob