Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Ведение коммуникаций с клиентами посредством телефонной связи, переписки в мессенжерах и чатах • предоставление информации по услугам, пунктам, времени работы, выездному обслуживанию • Работа с CRM • Координация клиент/выездные бригады/офис – работа в понятной и простой системе на ПК. • Работа с водителями на линии - распределение заказов, помощь в организации рабочего процесса • Решение проблемных ситуаций; • Ведение документооборота, внесение информации в базы данных • Обеспечение положительного имиджа компании за счет обеспечения оперативного и высококачественного сервиса; • Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами; • Предоставление отчетов по утвержденным формам, в установленные сроки.
Требования:
• Четкая и грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, серьезное отношение к работе, стрессоустойчивость • уверенный пользователь ПК • опыт работы на подобной должности от 1 года (желательно) Также будут интересны кандидаты с опытом работы в прямых продажах: специалист по продажам, консультант интернет-магазина, менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, продавец-консультант, диспетчер, телемаркетолог. • Знание делового этикета и деловой переписки • Умение хорошо ориентироваться по карте гор. Москвы • Желателен опыт работы диспетчером (логистом) в такси/ транспортных компаниях, • Гражданство РФ • Образование: высшее/средне-специальное
Условия:
- График работы 2/2 (12 часов) - Обучение в процессе работы за счет компании; - Комфортные условия труда; - Дружный коллектив; - Шаговая доступность от метро; - Стабильная выплата заработной платы – 2 раза в месяц. - После испытательного срока компенсационный пакет: Премии на праздники, возможность пользоваться услугами компании в рамках пакета бесплатно, скидки на услуги и продукцию компании. Официальное трудоустройство.
Подключение к оператору связи Мегафон. Соблюдение качества клиентского сервиса. Работа с кассой. Желание работать и зарабатывать. Опыт работы не обязателен, мы всему Тебя научим.
Консультировать клиентов по условиям и тарифам дебетовых карт на входящих звонках. Имеете образование: от… Удаленная работа #менеджер по работе с клиентами #оператор call-центра #колл-центр #консультант #без опыта #ночная работа #сменный график.
Подключение к оператору связи Мегафон. Соблюдение качества клиентского сервиса. Работа с кассой. Желание работать и зарабатывать. Опыт работы не обязателен, мы всему Тебя научим.
Помогать в выборе и подключать услуги компании: тарифные планы, сервисные услуги оператора. Выявлять потребности клиентов… Готовность к полной занятости (полный рабочий день). Пунктуальность…
Работа и обслуживание клеевой кухни для производства упаковки из картона. Рассматриваем … фасовщик, оператор линии, … клеевар, оператор очистных … продавец консультант, работник … наборщик, оператор склада, … др.