ФРЕШ РИТЕЙЛ ГРУПП – один из ведущих российских ритейлеров с двадцатилетней историей успеха. Компания управляет торговыми сетями под...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Участие в подготовке ежемесячной управленческой отчетности, проведение план-факт анализа, подготовка отчетов и презентации для менеджмента; Участие в подготовке ежегодного бюджета в разрезе торговых объектов и функциональных департаментов, ежемесячной ревизии бюджета; Участие в разработке бюджетных форм, бюджетного регламента, регламентов подготовки управленческой отчетности; Участие в подготовке ежемесячной управленческой отчетности по группе компаний: консолидированной и в разрезе каждой компании; Организация и контроль процесса бюджетирования / Контроль за исполнением бюджета; Согласование заявок на оплату в рамках бюджета.
Требования:
Высшее финансовое или экономическое образование; Аналогичный опыт работы от 3-х лет (преимуществом будет опыт в торговых компаниях); Продвинутое знание функций MS Excel (сводные таблицы, ВПР, формулы); Опыт работы с программой 1С (знание и понимание стандартных регламентных отчетов); Наличие опыта работы по подготовке фактической отчетности (управленческой / МСФО/ US GAAP); Умение работать с платежным календарем; Аналитические способности, высокий уровень самоорганизации, навыки делового общения, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.
Условия:
Стабильная компания - 19 лет на рынке; Удобный комфортный офис в БЦ класса В+ "Туполев Плаза"; Возможности профессионального развития; График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00; Заработная плата 70.000 рублей (net); Испытательный срок - 3 месяца с момента выхода на работу; Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.