Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Оперативное управление деятельностью компании; • Сохранность активов предприятия; • Управление финансовым блоком, безопасностью, закупками, продажами, логистикой, ВЭД; • Выстраивание коммуникаций с основными группами внешней и внутренней бизнес-среды: партнеры, поставщики, таможенные и разрешительные органы, банки, ключевые клиенты, персонал; • Бюджетирование, управленческий учёт, финансовое планирование, анализ финансовых результатов; • Логистическая координация между функциональными подразделениями, определение и контроль выполнения поставленных задач; • Планирование продаж и ассортиментной политики по каналам сбыта. Управление дистрибуцией, каналами сбыта, филиалами.
Требования:
Высшее образование (желательно экономика на предприятии) Желательно MBA Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет в пищевом производстве с численностью от 500 человек Опыт работы с большими объемами. Опытный пользователь ПК Гражданин РФ Опыт управления персоналом, подбор и создание команды, формирование командного духа. Опыт ведения сложных переговоров. Готовность к командировкам.
Условия:
Работа в г. Тула Подчинение собственникам Заработная плата обсуждается График работы ненормированный