Добро пожаловать в команду Autodoc!
Вы заинтересованы работать с нами?
Мы предлагаем работу в крупной, стабильной компании и в наших...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои); - Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения; - Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании; - Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности; - Уверенные знания операционных систем Windows 10, 8/8.1, 7, XP; - Опыт сборки / модернизации компьютеров; - Навыки работы с ОС Microsoft Windows Server; - Знания Active Directory, Exchange, DNS, DHCP; - Знания TCP/IP, локальных сетей и сетевого оборудования; - Опыт подключения и настройки сканеров, принтеров; - Желателен опыт работы с UNIX системами и Asterisk; - Желателен опыт работы с СISCO.
Условия:
- Оформление по ТК; - Оплачиваемый отпуск; - Режим работы: 5/2 с 8.00 до 17.00 / 09.00 до 18.00/ 11.00 до 19.00 (на выбор) - Место работы: 15 мин. от м. Домодедовская, д. Апаринки
Обработка заявок на устранение проблем клиента в работе с продукцией. Консультирование клиентов ПО ТЕЛЕФОНУ. Диагностирование… Техническое средне-профессиональное образование или высшее образование в области телекоммуникаций, сетевых технологий.
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
9 минутЖулебино12 минутКотельники
Своевременное закрытие заявок на неисправности. IP-телефония, аналоговые и IP видеокамеры. Работа на Windows и Linux. Обновление… Коммуникабельность. Порядочность. Готовность к большому объему работы.
Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk. Устранять неисправности оргтехники,… Опыт работы в отделе техническойподдержки Help Desk от 0,5 года.
Московская область, Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 4с1
Опыт не нужен
Консультировать пользователей по работе с геодезическим оборудованием и программным обеспечением как заказчиков, так и сотрудников… Среднее, высшее, профильное образование (предпочтительно в области геодезии).
Установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений. Установка и настройка различного рода ПО. Перенос РМ, замена… Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет-браузеры, электронная почта, предпочтительно наличие базовых навыков…
Техническаяподдержка пользователей. Поиск, локализация и устранение сбоев ПО, аппаратного обеспечения магазинов розничной сети. Техническое образование. Опыт работы с активным сетевым оборудованием, аппаратным обеспечением…