Агентство Penny Lane Personnel (осн. в 1993 году) - одна из ведущих компаний на российском рынке, специализирующаяся в области подбора...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Наш клиент - российский дистрибьютор одежды, обуви и аксессуаров. Собственная розничная сеть. • Планирование бюджета (опт, розница) • Контроль оперативного управления магазинами (мерчендайзинг, ассортимент, эксплуатация), управление проектами открытия/закрытия магазинов; • Выстраивание и поддержка коммуникаций между соответствующими подразделениями (логистика, бренд-менеджмент и закупки, ИТ, строительство и эксплуатация, административные службы); • Контроль качества и своевременности операций магазинов по сбору и отгрузке заказов • Анализ работы конкурентов, планирование стратегии продаж; • Участие в разработке, внедрении, контроле проведения sales-promotion, рекламных мероприятий • Формирование оперативной отчетности по торговым KPI (выручка, прибыль, средний чек, кол-во единиц в чеке, конверсия и пр.); прогнозирование выполнения плана продаж, формирование и реализация плана действий по корректировке показателей; • Участие в разработке и внедрении стандартов клиентского сервиса (качество обслуживания покупателей); • Участие в разработке и внедрении системы мотивации торгового персонала; • Прямое подчинение генеральному директору и собственнику
Требования:
• высшее образование; • опыт управления розничными продажами / розничными операциями от 5-ти лет (строго: одежда); • ПК: продвинутый пользователь, знание 1С торговля, работа с б/д; • выраженные лидерские способности, навыки управления временем, хорошие организаторские способности.
Условия:
• уровень дохода обсуждается (оклад + бонус); • оформление по ТК РФ • скидки на продукцию компании