Сеть гипермаркетов строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада "МЕГАСТРОЙ" в городах Казань, Набережные Челны, Чебоксары,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Цель должности: Получение коммерческой прибыли, снижение затрат компании; Выстраивание долгосрочных покупательских (клиентских) отношений: удовлетворенный и лояльный покупатель. Разработка стратегии развития продаж, продвижения товара и торгового бренда; Внедрение коммерческой политики, планирование и контроль выполнения планов; Формирование и управление коммерческой, ассортиментной, ценовой, маркетинговой политикой и контроль выполнения утвержденных технологий по ценообразованию, формированию ассортимента, мерчендайзинга, маркетинговых планов и бизнес-процедур по управлению логистическими процессами в управлении продажами и продвижении сети; Координация действий подчиненных подразделений: руководители товарных направлений, маркетинг и реклама, логистика и закупки, отдел мерчендайзинга; Управление финансовыми показателями коммерческого блока, контроль их исполнения; Оптимизация и регламентирование существующих бизнес-процессов коммерческого блока.
Требования:
Высшее образование, дополнительные курсы экономического образования и управления продажами; Успешный опыт работы в крупных российских или зарубежных компаниях (розница, DIY сети); Успешный опыт системного управления коммерческим блоком (ассортиментное планирование, ценообразование, мерчендайзинг, маркетинг и продвижение, управление товарным запасом) Навыки системного анализа развития бизнеса, выработки и внедрения стратегических и операционных управленческих решений; Знание методов и инструментов продвижения в условиях быстро меняющейся высококонкурентной рыночной среды; Успешный опыт внедрения стандартов управления продажами; Нацеленность на результат компании в целом; Умение находить и внедрять предпринимательские решения; Высокие переговорные навыки, организаторские способности и лидерские качества; Умение принимать решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Ключевые профессиональные качества: Знание основ практического маркетинга; Понимание принципов ценообразования; Обладание навыками внедрения инструментов продаж; Понимание бизнес-процессов всех подразделений компании; Опыт внедрения и настройки CRMсистем; Умение определять ключевые точки систематического контроля; Умение построения системы обучения и развития категорийных менеджеров. Высокие коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров; Системное мышление и организационные навыки; Навыки управления персоналом; Опыт ведения переговоров с поставщиками и подрядчиками.
Условия:
Соблюдение ТК РФ; Оплата высокая: оклад+ежемесячная премия (в зависимости от выполнения KPI); ДМС Место работы - ЦО в г. Казань. Условия релокации обсуждаются.