Хотите построить карьеру в крупной розничной сети? Тогда мы ждем вас! МТС приглашает на работу специалистов офиса продаж. Мы предлагаем официальный доход, полный соц.пакет, корпоративные скидки.
от 41 000 до 98 000 руб.

Работа для консультанта по подбору персонала

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий консультанта по подбору персонала

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 18 янв

Консультант по подбору персонала

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Задачи: Ведение проектов (поиск, оценка, представление клиенту); Развитие отношений с постоянными и новыми клиентами (звонки клиентам, снятие вакансий); Работа с БД, работные сайты, социальные сети. Подготовка информационных досье, формирование Long list кандидатов...
Требования
Высшее образование. Опыт работы в высококонкурентном бизнесе: консультирование, продажи в области тренингов, оценки, рекрутинга. Навыки общения с людьми и убеждения. Свободное владение ПК. Готовность и любовь к работе с большим объемом информации в режиме стресса...
обновлено в 05:46

Менеджер по подбору персонала

МОСХОЗТОРГ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Отбор и оценка персонала для сети магазинов (продавцы-консультанты, товароведы, клининг), индивидуальный и массовый подбор; Составление профиля вакансий; Определение оптимальных источников поиска кандидатов; Работа с различными источниками: СМИ, Интернет, социальные...
Требования
Опыт работы в массовом подборе; Знание основных источников поиска, подбора, привлечения персонала; Знание методик оценки кандидатов; Умение работать с большими объемами информации; Целеустремленность, проактивность, желание работать в команде единомышленников!
обновлено 22 янв

Продавец-консультант МТС (в п. Юдино)

от 41 000 до 61 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по представленному ассортименту товара, Продажа мобильных телефонов, цифровой техники и аксессуаров, Работа с кассой и отчетной документацией
Требования
Если у тебя уже есть: Среднее образование (11-классов), Интерес работать в сотовом ритейле, Желание стать экспертом в области цифровой техники Стань частью Нашей Команды, ПОЗВОНИ на круглосуточную «Горячую линию по подбору персонала» и запишись на собеседование или...
обновлено 22 янв

HR-менеджер / Менеджер по персоналу

Kanz, Москва
от 50 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
1) Активный поиск и отбор персонала (продавец-консультант, администратор магазина, директор магазина, офисный персонал) 2) Сопровождение кандидатов во время прохождения испытательного срока, адаптации 3) Умение подчёркивать плюсы работы в Компании, а так же...
Требования
1) Опыт работы на позиции менеджера по персоналу в единственном лице 2) Навыки организации эффективной системы подбора персонала 3) Приветствуется опыт внедрения программ адаптации, обучения, оценки и развития персонала 4) Высокий уровень самостоятельности...
обновлено 19 янв

Менеджер по персоналу

Полигаль восток, Куровское
По договоренности
Должностные обязанности
Поиск и подбор персонала в том числе и для филиалов: размещение вакансий, поиск по разным источников, проведение первичных собеседование. Кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение, предоставление всех видов отпусков и т.д. на общую численность 120-140...
Требования
Знание трудового законодательства и нормативных актов в области трудового законодательства, в том числе и последних изменений. Знание правил и норм оформления и применения кадровых документов. Грамотная письменная и устная речь. Уверенный пользователь ПК: 1 С 8.2,...
обновлено 17 янв

Главный бухгалтер

По договоренности
Должностные обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (3 Юр лица: 2 Юр лица ЖКХ (УСН 6 % и ОСН, 1 Юр лицо ресурсоснабжающая организация ОСН). Расчеты с поставщиками и подрядчиками; Расчет и начисление заработной платы, больничных листов, отпусков; Кадровое...
Требования
Опыт работы в бухгалтерии не менее 6-ти лет (из них в сфере ЖКХ и строительства не менее 5-ти лет). Высшее профильное образование. Опыт прохождения аудиторских проверок, налоговых проверок. Знание 1С Предприятие 8.3, ЗУП 2.5, электронный документооборот, Клиент-банк,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город