Группа компаний Мустанг основана в 1993 году и в настоящее время является лидером в своей отрасли. Первоначальным направлением деятельности...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
ВНИМАНИЕ!!! Позиция на 3-6 месяцев (срочный трудовой договор). 1. Ведение заказа до отгрузки - выписка счетов, заказов, спецификаций покупателям. 2. Подача заявок на транспорт. 3. Сдача бухгалтерских документов. 4. Ответы на телефонные звонки. 5. Регистрация документов. 6. Подготовка документов к отправке
Требования:
- Работа с офисными программами на базе Microsoft (Word, Excel, PowerPoint). - Умение координировать, расставлять приоритеты, внимательность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, профессиональный рост, график работы с 8 до 17 часов, офис м. Тропарево, 5 мин. шаговая доступность.
Прием и обработка электронных заявок на проведение осмотров транспортных средств и недвижимого имущества. Обработка входящих… Высшее образование или неполное высшее образование, MS Office - уверенный пользователь, приветствуется опыт работы в…
Встреча пациентов, сопровождение для получения консультации у врачей клиники. Обсуждение с пациентом комплексных планов лечения. Грамотная речь, владение навыками делового общения. Опыт работы…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Презентация планов лечения, подбор оптимального варианта, заключение договоров. Сопровождение пациента на всех этапах лечения… Требуемый опыт работы: 1–3 года. Что мы хотим видеть. Опыт работы…
Работа с документооборотом. Выполнение поручений руководителя отдела продаж. Печать договоров и документов к ним. Работа… Знание 1С, ЭДО будет преимуществом, знание Excel (начальный уровень).