Группа компаний «О’КЕЙ» насчитывает 77 гипермаркетов, компактного, городского формата в более, чем 25 городах Российской...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с брендом работодателя: Участие в формировании стратегии по направлению (изменение каналов коммуникаций и ключевых сообщений в них, разработка и внедрение гайд бука); Организация и развитие каналов бренда в социальных сетях (FB, VK); Развитие бренда на рабочих сайтах на территории России; Развитие раздела «Карьера»; Система признания в Компании: Ведение направления профессиональных конкурсов в розничном подразделении Компании; Развитие и систематизация направления Корпоративной социальной ответственности; Ведение внутреннего печатного канала коммуникаций (Информационная доска и Газета); Координация ежегодных / квартальных форумов и информационных сессий для сотрудников Компании (в рамках Москвы); Организация производства видео и печатного контента; Работа с контрагентами по производству видео и печатного контента / организации мероприятий.
Требования:
Высшее образование (филология / политология / коммуникации / линвистика); Опыт работы не менее 3-х лет в компаниях с развитой корпоративной культурой и сильным брендом работодателя; Опыт работы по развитию бренда в соц сетях (желательно аккаунтами бренда работодателя в соц сетях) Опыт работы с системой нематериального признания (конкурсы по направлениям, лучшие в компании, различные соревновательные программы для лучших и проч.) – желательно самостоятельной работы по проектам с нуля и до развитой системы; Опыт работы самостоятельного ведения проектов – не менее 3-х лет; Владение англ. языком (свободно – читать и писать); Большой опыт копирайта и умение (желательно виртуозное) работать с русским языком на высоком уровне; Владение MS Office, в т.е. сильные навыки в Power Point.
Условия:
Оформление по ТК РФ; Оплата: оклад + премии; Соцпакет: ДМС, компенсация питания, мобильная связь, корпоративный фитнес; Офис ст.м. Бауманская, Красносельская.
Организация и сопровождение формирования заказов; осуществление контроля за расчетами по заказам. Желание работать в дружном коллективе; аккуратность, внимательность; опыт работы желателен; наличие медицинской книжки.
Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, анализ арендных ставок, формирование политики по ставкам и существенным условиям… Высшее образование. Опыт работы с коммерческой недвижимостью от 3-х лет.
Взаимодействие с клиентом (консультирование по реализуемым объектам). Поиск и подбор объектов в специализированной программе… Опыт работы в недвижимости/ продажах приветствуется. Активная жизненная…
Общение (с нашими дорогими!) клиентами в одной из уютных студий. Составление дизайн-проекта мебели в программе на базе 3D… Умение, желание, стремление продавать - является вашим главным преимуществом.
Ведение документооборота (бумажного и электронного). Отправка шаблонов договоров и райдеров. Первичная переписка с контрагентами. Навыки ведения деловой переписки. Навыки работы с Mac, Excel, Яндекс.Диском, сервисами…