Группа Актион — самая большая компания России в сфере профессиональных медиа. Создана в 1994 году. В 2015 году в состав холдинга вошла...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Координирование работы нескольких региональных отделов продаж. • Организационно-административная поддержка работы продающего подразделения, функционал ассистента руководителя. • Работа в CRM, подготовка и формирование отчетности по запросу руководителя. • Ведение и контроль задач, оценка скриптов, прослушка звонков. • Организация внутриструктурного взаимодействия продажи-издательства-прочие ВСП. • Решение срочных коротких задач по запросу региональной сети. • Разбор партнерских рекламаций.
Требования:
• Опыт работы в продажах, опыт руководящей работы • Высшее образование • Коммуникабельность, быстро обучаемость, ориентированность на результат, умение работать в команде, аналитический склад ума.
Условия:
• Работа в крупной международной компании (25 лет стабильной работы); • Офис в шаговой доступности от ст. метро «Дмитровская» • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00 или с 08:00 до 17:00; • Заработная плата "белая" начисляется в соответствии с ТК РФ (фиксированная часть 50000 руб. + 20000 руб. (ежемесячная премия).
Организация и сопровождение формирования заказов; осуществление контроля за расчетами по заказам. Желание работать в дружном коллективе; аккуратность, внимательность; опыт работы желателен; наличие медицинской книжки.
Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, анализ арендных ставок, формирование политики по ставкам и существенным условиям… Высшее образование. Опыт работы с коммерческой недвижимостью от 3-х лет.
Взаимодействие с клиентом (консультирование по реализуемым объектам). Поиск и подбор объектов в специализированной программе… Опыт работы в недвижимости/ продажах приветствуется. Активная жизненная…
Общение (с нашими дорогими!) клиентами в одной из уютных студий. Составление дизайн-проекта мебели в программе на базе 3D… Умение, желание, стремление продавать - является вашим главным преимуществом.
Ведение документооборота (бумажного и электронного). Отправка шаблонов договоров и райдеров. Первичная переписка с контрагентами. Навыки ведения деловой переписки. Навыки работы с Mac, Excel, Яндекс.Диском, сервисами…