ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» (прежнее наименование ООО «Информационное агентство «Валаам») основано в октябре 1995 года и 26 лет успешно...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- «теплые звонки» по потенциальным клиентам, ранее использовавшим услуги компании; - «холодные звонки» по привлечению новых клиентов; - подготовка коммерческих предложений; - участие в выездных мероприятиях и презентациях реализуемых продуктов и сервисов; - ведение коммерческих переговоров; - прием и обработка заказов клиентов; - согласование и заключение договоров; - отслеживание своевременности сроков и сумм оплаты услуг; - мониторинг сроков действия и качества исполнения текущих договоров; - регулярный сбор обратной связи от клиентов; - систематическое информирование о появлении новых продуктов и сервисов; - выдвижение идей для рекламного материала, способствующего продвижению предлагаемых компанией услуг; - ведение базы CRM - сдача отчетности
Требования:
- образование высшее (приветствуется финансовое и юридическое образование); - опыт ведения телефонных переговоров; - хорошая дикция, грамотность, коммуникабельность, настойчивость, умение убеждать; - навыки поиска информации в Интернет. - опыт работы в данной сфере на аналогичной должности: от 1 года и более, (приветствуется наличие опыта работы в коммерческих банка на должностях, связанных с привлечением клиентов) - знание компьютерных программ: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), CRM
Условия:
- офис в 10 мин от метро «Профсоюзная». 8-часовой рабочий день + обед в 1 час (9:00-18:00, 5/2). - стабильная белая зарплата с официальным оформлением по ТК и перечислением на карту 2 раза в месяц. - оплата проезда.
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.