Поставки на Российский мебельный рынок фурнитуры, комплектующих и аксессуаров для мебели от ведущих европейских производителей. Наши...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания РОССО, одна из самых известных в России среди поставщиков фурнитуры и комплектующих для мебельных производств, ищет целеустремленного, ответственного, энергичного, готового к интенсивной и интересной работе, АКТИВНОГО менеджера по продажам и развитию. • сбор и анализ информации о рынке сбыта; • увеличение объёмов продаж по старым клиентам; • "холодные звонки"; • поиск и привлечение новых клиентов - мебельных производств и продавцов мебельной фурнитуры и комплектующих; • активные продажи; • проведение переговоров, заключение договоров; • построение работы с клиентами; • отгрузки, документооборот; • поездки по клиентам, постоянный контакт с ними, техническая и консультационная поддержка; • проведение презентаций; • контроль выполнения клиентами условий Договоров; • продвижение ассортимента товара Компании; • планирование продаж; • участие в выставках.
Требования:
• настойчивость в продажах, любовь и умение продавать; • умение и желание продавать дорогой и качественный продукт; • инициативность; • чувство юмора; • активность, энергичность; • коммуникабельность; • честность; • высокий уровень ответственности; • грамотная устная и письменная речь; • желателен опыт работы в 1С-8; • уверенный пользователь ПК (интернет, Word, Excel и т.д.); • успешный опыт работы в продажах от 3-х лет; • желателен опыт работы с региональными оптовыми клиентами (дистрибьюторами/ дилерами); • возможность командировок по Центральному региону и России; • желательно наличие личного автомобиля и ВУ категории «В» (при использовании личного автомобиля, амортизация оплачивается отдельно).
Условия:
• стабильная работа в развивающейся компании; • место работы: офис + командировки - посещения клиентов; • заработная плата: оклад + премиальная часть + бонусы; • оформление в соответствие с ТК РФ, оплата отпуска и больничного, стабильная зарплата на время стажировки и развития клиентов; • испытательный срок от двух до четырёх месяцев; • обучения, тренинги; • перспективы карьерного роста. Молодой, дружный коллектив ждёт Вас!
Выезды на переговоры к клиенту. Заключение договоров, согласование коммерческих и операционных условий. Опыт работы от года в отделахпродаж в средних и крупных Транспортно-Логистических и Торговых компаниях или с Производителями товаров и услуг.
Московская обл, г Балашиха, мкр Железнодорожный, ул Поликахина, д 2
Опыт не нужен
Работать с агрегаторами по продвижению продаж (CRM, Юла, соцсети компании). Консультировать клиентов и выявлять потребности. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник продаж.
Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 22А
Будьте первым
Работа в 1С. Активный поиск новых клиентов (холодные звонки, встречи). Составление коммерческих предложений, выставление… Опыт в продажах от 1 года (желателен). Наличие мотивации. Желание…
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции, ценовой мониторинг. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание программы 1 С. Уверенный…
Работа в программе 1С. Привлечение клиентов приветствуется). Прозвон имеющейся базы клиентов, поддержание с ними долгосрочных… Дружный коллектив, поддержка специалистов. Комфортный, поддерживающий микроклимат в команде.