«Деликатный переезд» – мувинговая компания №1 в России, более 20 лет на рынке. Ежемесячно только по Москве мы осуществляем более 2 000...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- консультация клиентов по услугам компании (крупные офисные и квартирные переезды); - выезд на встречу к потенциальным клиентам для оценки и расчета стоимости переезда, проведение переговоров - составление коммерческих предложений. - подготовка и оформление пакета документов; - разработка тех. задания по услуге; - контроль дебиторской задолженности
Требования:
Образование высшее; - опыт продаж от 2 лет (приветствуется опыт работы по продажам услуг); - развитые коммуникативные навыки, грамотная речь; - ПК – уверенный пользователь.
Условия:
График работы 5 x 2 Оклад + %от личных продаж; Прогрессивный процент оплата мобильной связи и проезда; внутреннее обучение; демократичный, профессиональный коллектив офис м. Павелецкая Дербеневская ул. д 20 стр 8, Бизнес парк "Кожевники" (есть корпоративный транспорт)
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Ведение и развитиеклиентской базы. Помощь отделу продаж в достижении общих целей. Навыки ведения деловых переговоров. Высшее образование (не обязательно профильное).
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров. Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.