Компания «АстроТех» специализируется на проектировании и производстве мобильных выставочных стендов с 1997 года.
www.astroteh.ru
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с базой клиентов: наполнение, ведение, обзвон Подготовка смет и коммерческих предложений Выписывание документов Закупка материалов Отчетность за день Координация работы офиса Выполнение поручений руководства
Требования:
- Педантичность и скрупулёзность - Опыт работы с клиентом обязателен - Грамотная устная и письменная речь; - Уверенный пользователь ПК; - Коммуникативные навыки, ответственность, целеустремленность; - Стрессоустойчивость и высокая работоспособность. Умение общаться по телефону, вежливость, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкообучаемость и главное желание работать!
Условия:
- Объём работы большой. - Г/р 5/2 с 10.00-18.30, (без переработок!) - Безлимитная мобильная связь; - Обучение в процессе работы бизнес-центр Донской
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.