Крупная таксомоторная компания. Более 600 автомобилей в таксопарке. Набираем водителей в штат и сдаем автомобили в аренду.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Что вы будете делать: - принимать обращения от клиентов - водителей такси; - регистрировать их в системе 1С; - разрешать вопросы клиентов, в случае необходимости направлять обращения на 2 линию поддержки клиентов со стороны агрегаторов Яндекс, Ситимобил, Gett; - регистрировать и обрабатывать рекламации, благодарности и предложения клиентов. - отвечать на вопросы водителей в Telegram.
Требования:
Мы ожидаем, что вы, наш будущий сотрудник: - имеете опыт в схожей должности от полугода; - получаете удовольствие от решения интересных задач; - имеете опыт работы в контактных центрах не менее года; - знаете ПК на уровне свободного пользования офисными программами (Word, Excel); - понимаете работу мобильных устройств и приложений на базе Android и Ios (пользовательский уровень); - умеете грамотно и чётко говорить; - доброжелательны, стрессоустойчивы и легко разрешаете конфликтные ситуации; - любите общаться и хотите помогать людям.
Условия:
Мы предлагаем: - работу в крупной и стабильной компании - вас будет окружать дружная молодая команда профессионалов, открытая для идей; - мы обучаем сотрудников за счёт организации; - заработную плату 40 000 рублей; - график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Ведение и развитиеклиентской базы. Помощь отделу продаж в достижении общих целей. Навыки ведения деловых переговоров. Высшее образование (не обязательно профильное).
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров. Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.
После продажное обслуживание и решение спорных вопросов с клиентами. Ведение отчетности и осуществления обязанностей кассира-операциониста (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (МS Office/Excel!).
Постановка … планами отдел трафика, … мероприятий. Выстраивание … отношений, развитиеКлиентов … возражений. Ведениеклиентов под ключ. Опыт в клиентском сервисе от 3-х лет. Умение работать в режиме многозадачности. Крупнейшая … для Партнеров.