История развития компании: Кадровое агентство ООО «Бизнес Финанс Групп» было основано в марте 2010 года. Основное направление работы было...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Управление формированием и развитием фокусного партнерского поля для выделенного продуктового направления по каждому ключевому каналу продаж; Управление процессом планирования продаж с учетом корпоративных целей по прибыли, росту и непрерывности деятельности, маркетинговых целей по доле рынка, объемам продаж и т.д.; При необходимости - найм, адаптация и развитие ресурсов продуктовой группы, формирование, внедрение, оценка, коррекция и развитие требуемых бизнес – процессов и коммуникаций; Принятие и продвижение ценностей компании как в своем product team, так и внутри компании в рамках зоны своей ответственности, эффективное управление этим процессом; Контроль и руководство процессом построения и развития отношений со 100% выделенного партнерского поля ключевых каналах продаж, подписания 100% контрактов и управления ростом отношений со 100% байеров в ключевых аккаунтах; Заведение в 100% ключевых аккаунтов 100% ассортимента выделенного продукта, про-активное внедрение в работу компании понятия «доли в обороте партнера», управление процессом роста этого KPI в рамках зоны своей ответственности; Постоянная оценка требуемых для эффективной работы компетенций менеджеров отделов продаж, контроль и руководство процессом формирования, развития и управления системой роста компетенций, постоянное тестирование эффективности своих линейных и функциональных подчиненных, управление ростом эффективности бизнеса с выделенным продуктом или группой продуктов компании в целом
Требования:
Высшее образование, Опыт успешной работы в продажах (IT и консьюмерская электроника) в должности KAM, BDM или Product manager; ОСНОВНОЕ- отличное знание основных каналов продаж в РФ (федеральный и локальный ритейл, реселлеры по категориям: IT и консьюмерская электроника) Умение вести переговоры, знание технологии продаж; Умение планировать, достигать поставленные задачи; Сильные аналитические способности, системное мышление; Свободное владение MS Office (Excel, PowerPoint); Умение презентовать; Готовность к командировкам обязательна.
Условия:
Соблюдение ТК РФ Оклад +% от профита по "своим" категориям.
Поиск и приобретение прав долгосрочной аренды / покупки объектов коммерческой недвижимости для строительства ресторанов «… Опыт проведенных лично сделок по долгосрочной аренде/покупке недвижимости под магазины, рестораны, офисы формата от 350.
Осуществление полного комплекса работ по продвижению и популяризации материалов (SmartQuartz, Ultra Top, INFINITY). Поддержание… Наличие автомобиля обязательно. Опыт работы в 1С. Опыт работы с…
Взаимодействие с кадровой службой, бухгалтерией, и другими отделами Компании, в целях успешной организации работы по бизнес-проекту. Опыт работы на аналогичной должности от года. Наличие своей "теплой…
Поиск поставщиков и проведение переговоров. Изучение и анализ рынка. Анализ статистических данных закупок, определение наличия… Опыт в сфере розничной торговли продуктами питания. Уверенный пользователь…
Управление циклом одобрения поставщика, планами аудитов. Проведение аудитов и оценка. Претензионная работа. Разработка и… Соответствующий подтвержденный опыт на пищевом производстве в роли аудитора поставщиков пищевого сырья не менее 3 лет.
Подбор оптимальных продуктов и услуг под требования бизнеса клиента. Поддержание долгосрочных бизнес отношений с клиентами. Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности с крупными B2B клиентами в логистике/телеком/…