Группа компаний ТСС – крупнейший производитель и поставщик дизельных электростанций, бензиновых генераторов, строительного оборудования,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Крупная российская компания с опытом успешной работы на рынке энергетического, строительного и сварочного оборудования с 1993 года, приглашает соискателей на вакансию - Менеджер по развитию направления запасных частей. • Организация поставок и самостоятельная закупка запасных частей. • Управление товарными запасами, организация акций, распродаж, контроль реализации и принятие решений по неликвидной и некондиционной продукции. • Ценообразование (определение оптимальных и контроль закупочных, оптовых и розничных цен, корректировка цен в прайс-листах и информационных базах компании). • Взаимодействие со службами снабжения и ВЭД, а так же самостоятельный поиск поставщиков запасных частей, комплектующих. • Обеспечение актуальности описаний и технических характеристик и иных материалов по продукции в базах данных, рекламных и учебных материалах. • Сбор и анализ данных о конкурентах и поставщиках (цены, система скидок, ассортимент, свойствах продукции, сервис). • Развитие ассортимента запасных частей • Консультация, обучение сотрудников компании и компаний партнеров. • Участие в процессах планирования продаж и ассортимента. • Анализ претензий потребителей, анализ статистики по гарантийным и не гарантийным ремонтам. • Подготовка аналитических отчетов. Редкие командировки на производство в Подмосковье для обучения, участия в приемке товара, непосредственного изучения продукта
Требования:
• Опыт работы менеджером по продукту в сфере b2b и/или менеджером ВЭД от 1 года (успешный опыт развития продукта с нулевого цикла, ценообразования, реализации кабинетных исследований рынка и продукции, поиска и взаимодействия с отечественными и иностранными поставщиками, планирования продаж, контроль поставок, консультирования по продукции). • Опыт работы с ассортиментом запасных частей и технической документацией (каталоги запчастей и взрыв-схемами, руководства по эксплуатации, ремонту оборудования) • Приветствуется опыт работы с дизельными и бензиновыми электростанциями, строительным оборудованием, электротехнической продукцией. Высшее образование, приветствуется дополнительное образование в сфере экономики или маркетинга. Знание английского языка на уровне Intermediate. Уверенное владение программами 1С, MS Word и Excel. Опыт работы в CRM Bitrix как преимущество. Внимательность, умение работать в режиме многозадачности. Инициативность - умение самостоятельно формулировать и планировать рабочие задачи, определять приоритеты работ.
Условия:
Рабочий день с 9.00 до 18.00; Гарантированный карьерный рост и профессиональное развитие; Оформление по ТК РФ (офис: м Алексеевская) 10 минут.
Поиск потенциальных клиентов по услуге аутсорсинга, организация встреч с ними, участие в процессе заключения в подготовке… Опыт работы на аналогичной должности от года. Наличие своей "теплой" базы клиентов.
Поиск поставщиков и проведение переговоров. Изучение и анализ рынка. Анализ статистических данных закупок, определение наличия… Опыт в сфере розничной торговли продуктами питания. Уверенный пользователь…
Управление циклом одобрения поставщика, планами аудитов. Проведение аудитов и оценка. Претензионная работа. Разработка и… Соответствующий подтвержденный опыт на пищевом производстве в роли аудитора поставщиков пищевого сырья не менее 3 лет.
Поддержка и развитие крупных корпоративных клиентов. Работа с теплыми и горячими лидами. Проведение переговоров (в том числе… Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности с крупными B2B клиентами в логистике/телеком/…
Поиск внешних поставщиков для организации обучения под запрос. Мы за развитие начинающих специалистов: реализуем стажерскую программу. Мы за общение вне работы: играем в настольные игры…
Работа с региональной клиентской базой (дистрибьюторы, салоны красоты, клиники), продвижение торговой марки в регионах, активный… Знание Microsoft Office, 1C Управление торговлей, высокие коммуникативные навыки, желание обучаться и повышать свою…