Общество с ограниченной ответственностью Микрофинансовая компания «СТОЛИЧНЫЙ ЗАЛОГОВЫЙ ДОМ», известная также под брендом CarMoney–...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Разработка внутренней коммуникационной политики (стандарты коммуникаций, права доступа к рассылкам, состав групп почтовых рассылок и т.д.); Разработка и организация внедрения новых разделов портала; Обновление и управление контентом внутреннего корпоративного портала компании; Разработка и согласование: календаря событий и мероприятий; корпоративных информационных материалов (брошюры, информационные справки, медиа-профили); Решение задач по визуализации портала, взаимодействие с ИТ-департаментом, дизайнером, постановка ТЗ, контроль исполнения; Работа по оптимизации портала и отдельных его разделов; Разработка и Организация мероприятий, направленных на повышение вовлеченности персонала на портале; Контроль соблюдения корпоративного стиля и бренда Компании, внутренней коммуникационной политики другими участниками на портале; Подготовка еженедельных и ежемесячных аналитических материалов работы корпоративного портала; Участие в организации корпоративных мероприятий, встреч, конференций и подготовка фотоотчетов; Ведение официальных аккаунтов в социальных сетях, направленных на формирование положительного HR-имиджа компании
Требования:
Высшее образование; Опыт работы в аналогичной позиции (работа с порталом, разработка, поддержание) от 1 года; Опыт самостоятельного написания текстов в разной стилистике и для разных целевых аудиторий; Отличные навыки ведения переговоров и деловой переписки, грамотная речь; Продвинутый пользователь ПК (продвинутый уровень MS PowerPoint, умение работать в графических редакторах); Навыки работы с текстами: написание, редактура, коррекция и т.п.; Опыт работы с соц. сетями и прочими интернет ресурсами; Умение работать в команде и творчески подходить к поставленным задачам
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ; График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00; Офис в 1 мин. ходьбы от ст.м. Арбатская (Арбатско-Покровская линия)
Прием и регистрация входящих звонков, заявок, ведение записи на прием к специалистам. Доброжелательная встреча пациентов… Клиентоориентированность. Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel).
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Обеспечение наличия действующих сертификатов… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Москва, Большая кольцевая линия, метро Новаторская
Новаторскаяи ещё 2 станции
Азбука маркет
Контролировать работу в торговом зале — выкладку товара и качество обслуживания покупателей. Разрешать конфликтные ситуации… Работал администратором / зам. директора / директором в сетевых компаниях не менее года.
Ведение кассовой документации, контроль работы персонала. Прием, учет, выдача и хранение товара. Участие в проведении инвентаризаций. Опыт работы в продажах непродовольственных товаров от 2-х лет.
Обеспечение безопасности на выделенной территории. Периодические обходы территории и здания (особенно в вечернее и ночное время). Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Активный пользователь ПК.
Выполнять план продаж и KPI. Контролировать соблюдение стандартов компании. Консультировать покупателей. Обучать и контролировать… Опыт управления розничным магазином от 1 года (предпочтительно аксессуары, обувь, одежда).