«Единая Европа - Холдинг» - крупнейший дистрибьютор на российском рынке парфюмерно-косметической продукции.
Компания представлена 5...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Планирование и анализ продаж (каналы продаж, зоны роста, зоны риска, перспективы рынка) • Контроль и управление складскими остатками товарного запаса, рекламной продукции. • Разработка и контроль программы продвижения бренда в соответствии с маркетинговым бюджетом и стратегией Поставщика совместно с Трейд-маркетинг менеджерами. • Планирование, внедрение и контроль BTL акций. • Коммуникация с поставщиком - ежемесячная отчетность (продажи sell-in, sell-out, остатки и т.д.) • Разработка и реализация трейд-маркетинговый мероприятий, оценка их эффективности. • Контроль своевременного, соответствующего требованиям календаря инициатив и наиболее выгодного размещения оборудования и рекламных материалов в Торговых Точках. • Контроль оборачиваемости рекламной продукции и оборудования со склада Дистрибутора. • Анализ потребителей, конкурентов, тенденций развития рынка. • Мониторинг цен на продукцию на полке клиентов, мониторинг стока продукции бренда в ТТ клиентов.
Требования:
• Умение работать с цифрами, анализировать показатели продаж, результаты промо-акций. Про-активность в решении проблем и постановке задач. • Опыт работы в FMCG компании, дистрибуции – от 2-х лет. Опыт работы с декоративной косметикой – как преимущество. • Знание технологии и алгоритма продаж, работы с клиентской базой • Навыки ведения презентаций.
Условия:
• График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пн. - пт.; • Оформление по ТК РФ; • Конкурентоспособная заработная плата; • Дотация на питание; • Тренажерный зал; • Шоу-рум, в котором можно приобрести продукцию нашей компании со значительной скидкой; • Месторасположение офиса - м. Юго-Западная, Тропарево, Саларьево, (корпоративный транспорт). Просим указывать ожидаемый уровень заработной платы в резюме или сопроводительном письме.
Поиск и контроль работы подрядчиков для выполнения маркетинговых задач. Разработка ТЗ, постановка их ответственным лицам. Опыт работа в маркетинге от 3-х лет. Высшее образование (маркетинг).
Продвижение бренда компании в том числе через социальные сети, в интернете. Продажи через соцсети. Развитие… Уверенное знание маркетинговой аналитики. Владение несколькими инструментами интернет маркетинга.
Анализ рынка, потребительских трендов и перспектив развития, конкурентов. Ценообразование на продукцию, управление доходностью. Профильное образование. Опыт работы с производством (FMCG, продукты питания).
Участие в разработке кратко- и долгосрочных маркетинговых планов. Разработка рекламно-информационных и обучающих материалов. Опыт работы от 1 до 3 лет. Уверенный пользователь ПК: знание программ MS OFFICE, интернет,…
SMM-маркетинг. Запуск рекламных кампаний с лидогенерацией (не менее 50 лидов в месяц, практические кейсы). Привлечение целевой… Опыт работы от 2 лет в сфере интернет-маркетинга. Уверенный пользователь…
Управлять маркетингом продукта и строить стратегию развития. Планировать и запускать рекламные промо-кампании. Проводить… Опыт работы в продвижении банковских продуктов от 3-х лет. Понимание…