Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с арендодателями (взаимодействие, документооборот) Контроль за исправностью систем отопления, освещения, вентиляции, водоснабжения и водоотведения на объекте. Организация работ по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту помещений объекта. Управление персоналом (подсобные рабочие, уборщицы) Контроль за рациональным расходом материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей на нужды объекта. Контроль за уборкой территории Взаимодействие с контрагентами (ведение переговоров по вопросам заключения, исполнения договоров, решение спорных вопросов). Высокий уровень самоорганизованности, ответственность, исполнительность. Контроль торгового зала, работа с покупателями, решение конфликтных ситуаций, ведение документации.
Требования:
Образование: высшее, среднее специальное. Пользователь ПК (Word, Exсel). Опыт ведения хозяйственных договоров, взаимодействия с контрагентами. Умение быстро принимать решения, умение урегулировать конфликтные ситуации Умение четко ставить задачи и контролировать качество их выполнения
Условия:
На территории работодателя: Московская область, г. Химки, Торговый центр
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников. У … заместитель директора, заведующий, администратор, начальник секции, руководитель отдела, … сетях. ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОЕ…
Оперативно управлять отделом запасных частей, достигать целей по прибыли, уровню… Карьерный рост до директора сети розничных магазинов. Трудоустройство по ТК РФ. Наша…
Организация и контроль надлежащей эксплуатации VIP объектов недвижимости и их санитарного содержания. Предпочтительно – опыт работы Руководителем эксплуатационного подразделения, обслуживающего объекты жилой недвижимости, загородные дома/квартиры.
Организация и контроль бесперебойной работы торговых точек. Решение административно-хозяйственных вопросов. Непосредственное… Опыт работы от 3 лет управляющим кафе, барами, ресторанами.
Московская область, Рузский городской округ, деревня Старо
Будьте первым
Документооборот (дела сотрудников базы, таблицы по задачам). Помощь в подготовке базы перед заездом. Коммуникация с сотрудниками… Желательно релевантный опыт работы (но мы готовы рассмотреть разных кандидатов).
Организация качественной и бесперебойной работы доверенного объекта. Обучение и подбор персонала, создание единой эффективной… Опыт работы от 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Знание стандартов…