Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- планирование и реализация трейд-маркетинговых программ, направленных на увеличение объема продаж; - разработка и проведение промо-мероприятий; - анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий; - анализ конкурентов, тенденций развития рынка, разработка и формирование предложений по повышению конкурентоспособности компании; - бюджетирование (формирование и управление); - выстраивание эффективных коммуникаций с отделом продаж и другими подразделениями компании в рамках проведения трейд-маркетинговых мероприятий; - подготовка POS-материалов, сувенирной продукции, организация их отправки в регионы.
Требования:
- высшее образование; - опыт работы на позиции не менее 5 лет; - положительный опыт проведения трейд-маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности; - управление и организаторские способности; - креативность; - аналитический склад ума.
Условия:
- график работы: 5/2, - оформление по ТК РФ, соц. пакет., - белая заработная плата.