Юридическая компания ГК СОФОС объединяет 1 орган по сертификации ИСО (URS certification) и 2 организации специализирующиеся на получении...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, функционирование оборудования, взаимоотношение с бизнес партнерами, арендодателями и т.д.); Прием и распределение телефонных звонков (мини – АТС); Приём распределение почтовых отправлений Контроль работы курьера и клининг менеджера. Регистрация входящей и исходящей электронной документации; Ведение деловой переписки, протоколов, делопроизводство, документооборот. Подготовка рабочих мест для новых сотрудников. Встреча посетителей (чай, кофе), оформление пропусков; Выполнение поручений руководителей.
Требования:
Желательный опыт работы от 6 месяцев на аналогичной должности; Уверенный пользователь ПК: Знание MS Office (Excel, Word, Power Point), оргтехники, мини- АТС. Образование: высшее, неоконченное высшее, студент высших учебных заведений (юридический факультет как преимущество). Личные качества: Доброжелательность, оптимизм, желание работать
Условия:
График работы 5/2 с 09-00 до 18-00. Оформление по ТК РФ. Корпоративные бонусы. Испытательный срок 2 месяца. Зарплата 38000 руб. Комфортный офис находится в 5-и минутах от м. Шаболовская Мотивация: Возможность карьерного роста!
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и… Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.