Работа в Компании ИНКОМ-Недвижимость — это возможность присоединиться к одной из самых сильных, успешных и надежных компаний на рынке...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- прием и перераспределение звонков - ведение документооборота - обеспечение жизнедеятельности офиса - выполнение текущих поручений - размещение информации в интернете
Требования:
Активность, коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК. Требуется активный сотрудник, готовый погрузиться в специфику работы и стать душой коллектива!
Условия:
Крупнейшая компания в России по недвижимости Дружный коллектив Фиксированный оклад 35000 руб. + премия; График 2/2. Карьерный рост Офис в центре Москвы
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и… Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Работа… Опытный пользователь ПК (МS Office, 1C, эл. почта, интернет).