"LAMAR" занимается продажей новых дилерских автомобилей физическим и юридическим лицам, в том числе и нерезидентам РФ. Мы ежедневно...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции (включая отправку) 2. Встреча гостей. 3. Контроль за порядком в офисе. 4. Работа с оргтехникой, мини атс. 5. Сканирование, печать документов. 6. Заказ такси, бронирование авиа-, ж. д.- билетов. 7. Заказ / прием канцелярских товаров, хоз. товаров, воды, продуктов и пр. 8. Выполнение личных поручений генерального директора.
Требования:
1. Уверенный пользователь ПК -работа с программами Microsoft Office, Internet, E-mail. 2. Грамотная речь 3. Ответственное отношение к работе, трудовому распорядку. 4. Презентабельный внешний вид (соблюдение дресс-кода, аккуратность). 5. Умение найти общий язык с коллективом, работа в команде. 6. Пунктуальность.
Условия:
З/п -45 000 руб. в месяц, график работы 5/2, с 9-00 до 20-00.
Закрытие и открытие офиса, работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/… Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость…
Ведение делопроизводства в … по делопроизводству; регистрация … документов. Встреча гостей и посетителей (чай/кофе). Контроль… Внимательность. Внимательность. Поздравляем вы дошли до решающего пункта, просьба в…
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Работа… Опытный пользователь ПК (МS Office, 1C, эл. почта, интернет).
Организация кухни (кофе/чай гостям офиса, руководству). Выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам в случае необходимости. Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
Поддержка менеджеровОтдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай, кофе, жизнеобеспечение работы офиса). Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.