Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием входящих звонков от клиентов Консультация клиентов по товару (ассортимент, наличие, цена) Заключение договоров Выставление счетов Поддержание договорных отношений с клиентами; Разработка документации (коммерческие предложения, разработка новых кейсов и др.); Контроль дебиторской задолженности
Требования:
Уверенный пользователь (Word, Excel, 1C) Опыт работы с клиентами от 1 года Высшее образование
Условия:
Режим работы: с 9.00 по 18.00 Офис м. Калужская Заработная плата 30 тыс. руб. оклад + %
Выгрузка и обработка заказов (уточнение количества, наименований и наличия). Резерв товара. Выписка накладных и счетов-фактур… Знание программ MS Excel, 1С. Желателен опыт работы в аналогичной должности.
Работа с первичными документами (проверка, приход, списание, внесение в базу 1С Рарус, наличие оригиналов документов). Прием… Знание 1С Рарус. Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel)-ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Выписка первичных документов в 1С. Формирование отгрузочных документов в 1С. Транспортный документооборот. Контроль остатков… Опыт работы от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН. Образование не ниже среднего специального.
Ввод новых контрагентов. Приход, расход товара. Оформление счетов. Подготовка сопроводительных документов для отгрузки. Знание 1С УНФ. Опыт работы Оператором.
Осуществление операций отгрузки товара по оплате контрагентам ( оптовая торговля ). Оформление перемещения между складами… Опыт работы помощником бухгалтера, бухгалтером не менее года.