Наш интернет-магазин сотовых телефонов работает на рынке уже более 5 лет. Компания занимается продажей мобильных телефонов всех...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
На должность оператора call центра требуются коммуникабельные и общительные люди. - Прием входящих звонков от клиентов; - Оформление заявок; - Распределение заявок между курьерами.
Требования:
- Навыки работы с компьютером, на уровне пользователя; - Коммуникабельность; - Вежливость; - Можно без опыта работы; - Приветствуем опыт по специальностям: менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, оператор ПК, диспетчер; - Приветствуем опыт по специальностям: Оператор call-центра, оператор ПК, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, диспетчер на телефоне, специалист контактного центра.
Условия:
- Работа оператором в Колл-центре в стабильной компании; - График работы 2/2 - Заработная плата от 30000 до 35000 рублей; - Обучение в процессе работы за счет компании; - Комфортные условия труда; - Дружный коллектив; - Шаговая доступность от метро; - Стабильная выплата заработной платы; - Профессиональный карьерный рост и развитие внутри компании.
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.