Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Консультация клиентов по телефону (входящие звонки) по всему спектру услуг (условия и тарифы) - первичная информация. Сбор статистической информации. Расчет стоимости доставки. Распределение звонков по структурным подразделениям компании. Помощь в оформлении заявок на доставку, расчете стоимости доставки груза. Разрешение вопросов и претензий по доставке груза.
Требования:
Развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию Опыт профессионального общения по телефону, грамотная, чистая речь, умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации
Условия:
Адрес: 1-й Вязовский проезд (15 минут от метро Марксистская, Кузьминки, Рязанский проспект) * Корпоративный автобус от метро Марксистская. * дотация на питание, * льготный фитнес; * подарки для детей сотрудников к праздникам; * обучение в процессе работы, * перспектива профессионального роста, * Оформление по ТК РФ. * График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00.
Ваша цель - договориться с клиентом о встрече с менеджером отдела продаж нашей Компании. Лидерские … своих сотрудников до … рынку. Лучшая в отрасли школа сервиса и продаж – регулярно проводятся тренинги, круглые…
Продавать домашний интернет и цифровое ТВ по телефону, используя готовую базу абонентов. Рассматриваем также студентов, готовых совмещать работу и учебу. Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование. Мы ждем тебя в нашей…
Вносить данные в CRM после каждого контакта с клиентом. Обработка входящихзвонков / совершение исходящихзвонков по «теплой базе» БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ. Программа лояльности для сотрудников. Скидка на обучение в колледже/университете «Синергия».
Опыт работы в продажах окон от года-обязателен. Знание продукта, способов продвижения, ведения переговоров по телефону. Желательно… Работа в офисе компании в контакт - центре. График работы: плавающий. Система оплаты…
Прием входящихзвонков (телефоннаялиния, сайт, социальные сети, электронная почта). Информационная поддержка клиентов (месторасположение и часы работы предприятий сети, оказываемые услуги, консультирование по прайсу, статус заказа и т.д.).