ИНВИТРО - крупнейшая частная медицинская компания в России, основана в 1998 году. Располагает 7 самыми современными лабораторными...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с первичной документацией; Оформление документов (реализации и поступления в программе 1С 8.3; Консультирование сотрудников компании по вопросам оформления документации; Архивирование документов.
Требования:
Среднее специальное, высшее образование в области бухгалтерии; Хорошее знание теории бухгалтерского учета; Желательно знание 1С 8.3.
Условия:
Заработная плата: после испытательного срока до 40 000 руб. (до вычета налогов); Офис в 3х минутах от метро Нагатинская; График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00; Корпоративные скидки на услуги компании для сотрудников и его родственников; Скидка в размере 50% на фитнес и стоматологию; Дополнительные 3 дня к отпуску ежегодно; Развитая корпоративная культура; Собственный учебный центр.
Документооборот, сканирование, архивирование и загрузка в 1C первичныхбухгалтерских документов. Запрос отсутствующих первичных… Знание Microsoft Excel‚ Word, Outlook и прочие офисные программы.
Проверка первичных товаросопроводительных документов (товарная накладная/счет-фактура). Проверка и архивирование документов. Опыт работы в сфере "бухгалтерия, помощникбухгалтера, оператора" от 1 года.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Внесение первичных документов по комиссиям банка. Профильное образование. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Стаж не менее одного года.
Обрабатывать первичнуюдокументацию от поставщиков с тщательным контролем за их полнотой и своевременным поступлением. Проверять… Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и обладающего внимательным подходом…
Вести банк-клиент. Осуществлять сверку с поставщиками. Формировать ежемесячные отчёты для авторов. Выполнять поручения руководителя… Контролировать первичные документы: наличие и вносить в 1C.
Оформление первичнойдокументации. Замещение сотрудников во время отпуска/больничного. Работа с электронными документами… Знание 1С8. Умение пользоваться электронной почтой для отправки и приема писем.