Работа в Рузе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника менеджера


Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Рузе ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
вчера
Москва,Воробьёвы горы, Тверская 
от 130 000 
Должностные обязанности:
Подбор объектов по заданным параметрам. Организация показов. Ведение переговоров и сопровождение сделок до этапа подписания договора.
Требования:
Ищем сотрудника на вакансию: Помощник менеджера по аренде жилой недвижимости. - Образование не ниже среднего!!! - Желание и умение зарабатывать...
Евро-Метр

вчера
Должностные обязанности:
Приглашаем помощника директора! В ваши обязанности будет входить: Ведение документооборота:...
Требования:
Отличное знание программ: Word/Excel (обязательно)!!! Умение быстро найти нужную информацию в Internet; Знание офисной техники на уровне уверенного пользователя (принтер,...
Отправить резюме

вчера
Москва,Нахимовский проспект
По договорённости
Должностные обязанности:
В Крупной Российской Компании – ведущем поставщике специализированного торгового оборудования открыт конкурс на вакансию Помощник менеджера проектов. - Поиск клиентов, участие в...
Требования:
- Возможно без опыта работы; - Техническое образование приветствуется (среднее, н/в, высшее) - Английский язык – базовый уровень;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Ведение документооборота (подготовка Приложений, Спецификаций и пр.сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка актов на премию) • Подготовка...
Требования:
Высшее образование Опыт работы в сетевом ритейле от 2 лет Хорошее знание 1С...
Отправить резюме

вчера
Москва,Тверская, Измайловская 
от 47 000 
Должностные обязанности:
Выяснение пожеланий клиентов по аренде, подбор и показ жилья согласно требованиям клиентов, заключение договоров аренды
Требования:
Открыта вакансия на должность: Менеджер по аренде недвижимости/помощник менеджера. Желание учиться и зарабатывать много, коммуникабельность, мобильность. навыки управления...
Евро-Метр

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
Оформление заказов в 1С Выписка счетов Подержание актуальной информации о товаре на сайте компании и в 1С...
Требования:
Способность быстро освоить продаваемый продукт. Уверенное владение ПК, знание офисных программ. Внимательность, организованность, ответственность....
Отправить резюме


вчера
Должностные обязанности:
Прием и учет входящих звонков, холодные звонки, ведение баз данных, формирование отчетов по своим показателям, организация жизнедеятельности отдела и др.
Требования:
Нужен смышленый и позитивный человек, который возьмет на себя упорядочивание работы отдела и выстраивание рабочего графика руководителя. Главные требования: усидчивость, внимание к...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Поиск и подбор персонала на всех доступных ресурсах. Работа с телефонными звонками Консультация по условиям и порядку работы...
Требования:
Опыт работы на исходящих звонках (холодных, теплых) Уверенный пользователь ПК Грамотная речь...
ПрофМастер

вчера
Москва,Царицыно, Тверская 
от 109 000 
Должностные обязанности:
- Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приему заявок. Обработка входящих заявок клиентов; - Ведение переговоров; - Презентация компании;...
Требования:
Вакансия: Агент/специалист/риэлтор/менеджер/помощник менеджера. Мы ищем активных, амбициозных, ориентированных на результат и стремящихся к высокому уровню дохода! Мы ждем Вас! умение...
Евро-Метр
Отправить резюме

вчера
Москва,Алексеевская
40 000 — 45 000 
Должностные обязанности:
- Звонки клиентам, с целью установления первоначального контакта для дальнейшей организации встречи клиента с менеджерами по продажам - Назначение повторных встреч с клиентом -...
Требования:
- Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее - Грамотная речь, усидчивость, желание работать - Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!!!
"М-СТАЙЛ" Москва

вчера
Должностные обязанности:
Помощь менеджерам по продажам. Прием и обработка заказов (опт) Контроль осуществления отгрузок....
Требования:
Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК, знание MS Office особенно Excel. Знание первичной документации....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Входящие звонки, первичная обработка запросов клиентов; Поддержка работы менеджеров по продажам - формирование счетов, коммерческих предложений, писем; Взаимодействие со складом и...
Требования:
В московский офис компании требуется Support Sales Clerk / Ассистент менеджера по продажам. Высшее образование;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Ведение мед.книжек - Организация выдачи ключей и распределение шкафчиков в раздевалке - Проверка санитарии на мойке, наличие уборочного инвентаря в цехах...
Азбука Вкуса
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Крупнейшая компания - лидер по производству и продаже шторных тканей и домашнего текстиля открывает конкурс на должность Помощник менеджера по оптовым продажам / Ассистент: выставление...
Требования:
Пользователь ПК Знание техники продаж и/или огромное желание овладеть навыками техники продаж Навыки презентаций и ведения переговоров как преимущество;...
Отправить резюме

вчера
По договорённости
Должностные обязанности:
Документооборот: взаимодействие с контрагентами компании Подготовка отчетов - презентаций по проведенным отделом маркетинга рекламным активностям Работа с типографиями: Заказ каталогов,...
Требования:
Умение работать с несколькими задачами параллельно, высокая скорость работы, грамотность письменной речи, внимание к деталям, пунктуальность, коммуникабельность Уверенный пользователь...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
В связи с открытием новых направлений ищем помощника менеджера По работе с корпоративными клиентами (Без поиска) Продажа бизнес-услуг...
Требования:
- ответственность - усидчивость - умение планировать и организовывать свой рабочий день...
Отправить резюме

вчера
Москва,Южная, Пражская 
23 000 — 60 000 
Должностные обязанности:
- Приём, анализ и корректировка заявок на транспортировку; - Подготовка первичных документов на доставку (путевые листы, ТТН); - Планирование и составление маршрута для водителей с...
Требования:
- Муж./жен.; - Высшее (неполное высшее) образование; - Без вредных привычек;...
L&ECI LLS (ООО "ЛИСО")
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
В крупную успешную ремонтную компанию Remont Company требуется Менеджер в отдел персонала. Мы исполняем около 1000 заказов в день. Миллионы отремонтированной техники и благодарных...
Требования:
Грамотная речь Знание телефонного этикета Умение пользоваться работными сайтами...
Ремонт компани
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Редактирование положений по оплате труда и локально- нормативных актов. Курирование процедуры внедрения новой системы оплаты труда. Подготовка аналитических данных для внедрения системы...
Требования:
Образование высшее. Опыт работы в данной должности от 0,5 лет. Участие в разработке и анализе систем мотиваций, написание положений по оплате труда....
Первая Экспедиционная Компания
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Приём звонков и посетителей - Ведение документооборота - Деловая переписка с клиентами...
Требования:
Навыки межличностного общения - Чёткая дикция и грамотная речь - Желательно права категории B...
Отправить резюме

17 декабря
Должностные обязанности:
- выполнение поручений ведущего менеджера по закупкам, связанных с закупочной деятельностью; - составление и заполнение таблиц EXEL с ценами закупки, работа с прайсами поставщиков и...
Требования:
- высшее образование; - знание английского языка для переписки с иностранными поставщиками; - знание ПК, 1С, владение МС office.

17 декабря
Должностные обязанности:
Сначала - сделать офис уютным и комфортным, а именно: организовать закупку мебели, техники, необходимой канцелярки, декора и т.д. Организовать рабочие места и сделать все так, как будто...
Требования:
Грамотная речь и презентабельная внешность; Позитивный настрой, открытость и желание помогать; Уверенное владение полным пакетом MS Office;...
Отправить резюме

17 декабря
Москва,Авиамоторная
45 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
Работа с документами, в том числе на товар, ведение баз данных, работа с иностранными контрагентами и др. организациями, обработка запросов, выполнение поручений ведущих менеджеров,...
Требования:
Уверенный пользователь, хорошее знание программ MS Office. Обязательно знание английского, немецкого или китайского - высокий уровень, знание турецкого языка приветствуется....

17 декабря
Должностные обязанности:
• прием телефонных звонков • обработка заявок клиентов • формирование счетов...
Требования:
Для работы в динамично развивающейся производственной компании требуется секретарь-помощник. • Образование - среднее, высшее. • Опыт работы в подобной должности от 3 лет...
Отправить резюме

17 декабря
Должностные обязанности:
Ведение электронного и бумажного документооборота; Прием входящих звонков; Работа с клиентами;...
Требования:
Знание офисных программ, умение работать с большим объемом информации, ответственность. Хорошие способности в поисковых ресурсах; Активная жизненная позиция, отличные коммуникативные...
Отправить резюме

17 декабря
Москва,Кунцевская, Молодежная 
от 45 000 
Должностные обязанности:
В отдел аудио - и видеовещания требуется специалист. · работа с имеющимися клиентами, приём и обработка информации от них,...
Требования:
· образование высшее или неоконченное высшее, · английский язык - средний/ниже среднего уровень...
Отправить резюме

17 декабря
Должностные обязанности:
Закупки под оптовые продажи - замороженные продукты питания (овощи, ягоды, грибы, картошка), Китай, Египет, Европа. Америка Африка Поставщики - Россия, ВЭД через брокеров. работа с...
Требования:
Свободный английский, другие языки приветствуются; Знание специфики расчетов ВЭД; знание работы ВЭД...
Отправить резюме

17 декабря
Москва,Первомайская
от 30 000 
Должностные обязанности:
Выполнение поручений руководителя. Создание исходящих и обработка входящих документов. Общение с контрагентами по телефону, ведение и развитие клиентской базы....
Требования:
Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, презентабельный внешний вид, стрессоустойчивость, компьютер на уровне опытного пользователя (MS Word, MS Excel). Готовность учиться и...
Отправить резюме

17 декабря
Москва,Водный стадион, Петровско-Разумовская 
27 000 — 35 000 
Должностные обязанности:
Входящие звонки (прием и распределение) входящая корреспонденция входящие письма на общую почту...
Требования:
Знание ПК, владение офисными программами, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, грамотная речь.
Отправить резюме

17 декабря
Должностные обязанности:
В отдел работы с сетевыми клиентами требуется помощник менеджеру по работе с сетевыми клиентами Помощь менеджеру в приеме заказов от сетевых клиентов....
Требования:
Опыт работы в 1С (торговля-склад) обязателен, внимательность к деталям, ответственность, способность работать в команде. Умение работать в Excel приветствуется.
Отправить резюме