Работа в Рузе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника менеджера


Найдено 338 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Рузе ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • Реклама
    Создавай свое будущее вместе с нами! Приходи на работу в Офис продаж и обслуживания «МегаФон»! Мы предлагаем работу в крупной федеральной компании, официальное трудоустройство, достойную заработную плату, карьерный рост, соц. пакет, ДМС От 43000...
    от 43 000 
    Специалист в офис продаж и обслуживания Мегафон
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Агентство недвижимости Биг Риэлти ищет энергичных, эффективных, инициативных людей, желающих работать в команде инициативных людей и добиться высоких успехов в продаже риелторской...
    Требования:
    Образование: среднее специальное или высшее. Активность ответственность обучаемость. Коммуникабельность....
    Группа компаний БИГ
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Первомайская, Щелковская
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    В связи с расширением деятельности компания, много лет занимающаяся поставками медицинских изделий в лечебные учреждения Москвы и других регионов РФ, увеличивает штат сотрудников в...
    Требования:
    - высокая мотивация к приобретению престижной профессии, - обучаемость, - высшее образование, незаконченное высшее образование (вечернее или заочное),...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Тверская, Речной вокзал 
    от 130 000 
    Должностные обязанности:
    Участвовать в проведении переговоров с клиентами. Заключать договора и показывать объекты недвижимости.
    Требования:
    Требуется: Помощник менеджера по аренде жилой недвижимости. Желание зарабатывать, терпеливость, порядочность, обучаемость. навыки составления отчетности...
    Евро-Метр
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Обработка заказов - Переписка с поставщиками - Работа в 1С...
    Требования:
    - Опытный пользователь ПК - Знание 1С - Знание программ: Word, Excel, Outlook...
    Русклимат
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Планирование и составление маршрута для водителей с оптимальным пробегом километража; - Контроль доставок в реальном времени; - Взаимодействие с заказчиками по срокам доставки;...
    Требования:
    - Муж./жен. 23-35 лет; - Высшее образование; - Без вредных привычек;...
    L&ECI LLS (ООО "ЛИСО")
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Переговоры с клиентами показы объектов недвижимости заключение договоров
    Требования:
    Гражданство РФ энергичность, целеустремлённость, общительность
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием входящих и исходящие звонки, запись на собеседования, проведение первичного анкетирования, внесение в базу данных, составление личных дел.
    Требования:
    Владение ПК, оргтехникой, грамотная речь, доброжелательность, желание развиваться.
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Совершать исходящие звонки по действующей базе клиентов, договариваться о встречах и проводить презентации; • Заключение договоров; • Сопровождение своих клиентов на всех участках...
    Требования:
    • Опыт работы в продажах (приветствуется) • Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ. • Грамотная речь, активная жизненная позиция, пунктуальность.
    КПК «3Н-Гарант»
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Проводит все необходимые переговоры с клиентами, знакомит с ассортиментом продуктов и услуг, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи. Следит за наличием...
    Требования:
    Технический склад ума. Знание деятельности предприятия и характеристики предлагаемых услуг или товара; составление коммерческих предложений; умение разрабатывать презентации; знание...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков; - Обработка, систематизация, хранение договорных документов, всей входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и контроль исполнения внутренней...
    Требования:
    - Знание Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook; - Грамотность; - Знание стандартов и требований к документации, деловой этикет;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    КПК "3Н-ГАРАНТ" - Кредитный потребительский кооператив, оперирующий и динамично развивающийся в Москве и Московской области, специализирующий на финансовом продукте (сбережения). 3Н...
    Требования:
    • Коммуникабельность; • Презентабельность; • Стрессоустойчивость;...
    КПК «3Н-Гарант»
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение участка Клиент-банк Учет и проведение рублевых банковских операций. Создание платежных поручений и осуществление операций по банк-клиенту (по нескольким юридическим лицам)....
    Требования:
    Работа в программах 1С, Word, Excel. Коммуникабельность, легко обучаемость, стрессоустойчивость; готовность развиваться.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Содействие Главному менеджеру в оформлении текущих сделок, подготовка и рассылка документации клиентам; - Организация и обеспечение эффективного документооборота лизинговой сделки в...
    Требования:
    - Высшее или неоконченное высшее образование (последние курсы); - Знания в области лизинга и желание развиваться в данной сфере - Умение работать в режиме многозадачности;...
    Стоун-XXI
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Массовый подбор персонала (водители), максимум времени - общение с кандидатами по телефону МНОГО!) Общение с кандидатами. От первичного телефонного интервью до выхода кандидата на...
    Требования:
    Коммуникабельность, приветливость - Хорошая дикция...
    Яндекс.Такси (Центр Найма Водителей)
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием заказов от клиентов (букеты, композиции). Взаимодействие с цветочным производством. Контроль работы курьерской службы....
    Требования:
    Желателен опыт работы от года (в продажах, интернет магазинах приветствуется). Знание программ 1С, Оutlook как преимущество. Ответственность, активность....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием звонков. - Ведение первичной и прочей документации в 1С. - Работа с клиентской базой (получение обратной связи, обновление, выявление потребностей клиента)....
    Требования:
    - 1С знание обязательно. - Опыт работы – в продажах. - Ответственный, организованный, пунктуальный, активный, инициативный, целеустремленный специалист.
    Карекс-Центр
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В крупную сеть корпоративных столовых в Отдел Закупок требуется помощник менеджера по закупкам. • Обеспечение своевременных поставок на предприятия питания (в столовые) в соответствии...
    Требования:
    Гражданство РФ, регистрация М/МО. Наличие документов для официального трудоустройства. Возраст 22-40 лет....
    КорпусГрупп
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Под руководством менеджера по продажам выполняет работы по организации и созданию сети продажи товаров. - Устанавливает контакты с клиентами по поручению менеджера по продажам. -...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК; - Владение устным и письменным английским языком на уровне, необходимом для общения, ведения деловой переписки, чтения технической информации; - Законченное...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - выполнение поручений менеджера; - работа в 1С; - подготовка счетов для оплаты;...
    Требования:
    - способность обучаться; - желание у нас работать. - ответственность, исполнительность, дисциплинированность.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Мы готовы научить, если Вам что-то из этого не знакомо: • Помогать Менеджерам по продажам во взаимодействии с клиентами; • Принимать и обрабатывать заказы, подготавливать договора и...
    Требования:
    • Грамотная речь; • Скрупулезность; • Гибкость мышления;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Сухаревская
    от 45 000 
    Должностные обязанности:
    Успешный опыт подобной работы Умение работать с сайтами по подбору персонала, с соц. сетями Грамотная речь, умение хорошо общаться по телефону....
    Требования:
    Опыт работы в подборе персонала - приветствуется Хорошо владеющий компьютером Умение работать в команде...
    «БЬЮТИ»
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Алексеевская
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    - Звонки клиентам, с целью установления первоначального контакта для дальнейшей организации встречи клиента с менеджерами по продажам - Назначение повторных встреч с клиентом -...
    Требования:
    - Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее - Грамотная речь, усидчивость, желание работать - Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!
    "М-СТАЙЛ" Москва
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Активные продажи. Контроль закупок, отгрузки. Переговоры с клиентами...
    Требования:
    Техническое образование. Нацеленность на результат. Активность....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков, Ведение реестра звонков Ведение документооборота, копирование, распечатка, сканирование;...
    Требования:
    Пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office: Word, Excel, Power Point, а так же Acrobat, Fine Reader Умение работы с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копировальная...
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Чистые пруды, Юго-Западная 
    от 60 000 
    Должностные обязанности:
    Проведение переговоров с клиентами компании▪ показ объектов недвижимости▪ сопровождение сделок, подписание договоров
    Требования:
    Открыта вакансия: Менеджер по аренде недвижимости/помощник менеджера. энергичность умение добиваться поставленных целей...
    Евро-Метр
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Требуется Секретарь в офис крупной Компании. Прием и распределение телефонных звонков; Прием посетителей;...
    Требования:
    Уверенный пользователь MS Office. Microsoft Outlook; Грамотная устная и письменная речь; Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка,...
    ЧОП "ДОА"Ангел"
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Октябрьское поле
    60 000 
    Должностные обязанности:
    Поиск кандидатов с использованием всех современных инструментов рекрутинга Консультация по условиям и порядку работы Прием входящих звонков...
    Требования:
    Опыт в продажах желателен Опыт в аналогичной должности желателен Позитивный настрой и упорство в достижении цели...
    ПрофМастер
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Приём посетителей - Обработка звонков - Ведение делопроизводства...
    Требования:
    - Высокая организованность и пунктуальность - Офисная техника и приложения - Ответственность за исполнение поручений...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Составление заявок на закупку сырья для торговых точек, работа со старшими смены; Контроль поставок, своевременная корректировка поставок, замена некачественного сырья; Подготовка,...
    Требования:
    Высшее техническое/экономическое образование; Знание процедур закупок по безналичному расчету и закупок за наличные средства подотчет; Опыт работы в сфере закупок от 1 года (закупки...
    Домашний хлеб
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - Поиск и подбор персонала - Организация корпоративных мероприятий для сотрудников...
    Требования:
    - Желание развиваться в HR-сфере - Умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат - Ответственность, грамотная устная и письменная речь
    Shop-Logistics
    Отправить резюме