АО «АтомЭнергоСбыт» — энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря; Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения, профессиональные праздники партнеров); Организация переговоров, встреч, собраний, совещаний, взаимодействие со всеми подразделениями, взаимодействие с управляющей компанией; Travel-поддержка (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка, авансовые отчеты); Делопроизводство, входящая/исходящая корреспонденция, протоколирование совещаний; Подготовка информационных и справочных материалов для руководителя; Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование; Аналогичный опыт работы не менее 3-х лет в крупных компаниях численностью от 500 человек; Уверенный пользователь «MS Office» (Word, Excel, Power Point, Outlook), опыт работы в СЭД; Знание делового этикета; Структурированность, аналитический склад ума; Инициативность, коммуникабельность, высокая самоорганизованность; Пунктуальность, стрессоустойчивость.
Условия:
Оформление по ТК РФ; Стабильная и конкурентная заработная плата, премия по итогам работы за год; Медицинское страхование (ДМС), включая стоматологию; Офис в шаговой доступности от ст.м. Технопарк; Работа в паре с вторым секретарем.
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков… Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации. Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.